За неправдивую информацию УТ1 выплатит Морозу 50 тыс. гривен

Вторник, 5 февраля 2002, 14:41
Шевченковский районный суд г. Киева вынес решение, которым признал, что в шести передачах "Акцент" в июне 2000 г. относительно Александра Мороза подавались ведомости, которые не отвечают действительности.

Ведущий передачи "Акцент" журналист Валерий Лапикура признал свою вину и, что "в полемическом пыле прибег к непроверенной информации".

Вместо этого Национальная телекомпания не нашла мужественности признать свою вину в организованных нападках на лидера социалистов. Суд принял решение о взыскании с нее в пользу Александра Мороза 50000 гривен морального ущерба, сообщает пресс-служба СПУ.

powered by lun.ua