Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Версию о неотравление Ющенко запустили через Францию?

Вторник, 5 октября 2004, 12:35
Фальшивый пресс-релиз клиники "Рудольфинергауз" за подписью ее президента Михаеля Цимпфера о неправдивости версии отравления Виктора Ющенко передала французская компания Euro RSCG.

Исполнительный директор австрийского отделения "Траймедиа", которое распространило пресс-релиз, Альфред Аутишер подтвердил факт его распространения.

В интервью "Пятому каналу"
он заявил, что его компания получила от своих французских коллег - компании Euro RSCG - готовый текст, который попросили разослать по редакциям.

В Венском офисе Euro RSCG эту информацию каналу пока не подтверждают.

Нет комментария пока и в киевском представительстве этой международной компании, которая известна в Украине как соорганизатор прошлогоднего Дня Европы.

Скандал вокруг пресс-релизов "Рудольфинергаус" возник после того, как Михаель Цимпфер, директор клиники, где лечится Виктор Ющенко, заявил, что не имеет к ним отношения.

Эти пресс-релизы стали основанием для выводов, что болезнь оппозиционного кандидата не могла быть вызвана отравлением.

Руководитель штаба Ющенко в распространении дезинформации обвинил международное ПР-агентство и консалтинговую компанию "Траймедиа".

Заказчиками "дезы" Зинченко считает украинскую власть. Об этом ему стало известно из своих источников в спецслужбах.

Читайте также:

Кто делал фальшивый пресс-релиз об Ющенко?

Все об отравление Ющенко


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: