Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Почетный президент "1+1" продал свои акции

Вторник, 6 июня 2006, 10:36

Акционеры телекомпании "СТС-Медиа", возглавляемой Александром Роднянским, продали на американской бирже NASDAQ 16,39% акций.

При цене 14 долларов за штуку объем привлеченного капитала составил 330 млн. долл., а стоимость всей медиакомпании перевалила за 2 млрд. долл., сообщает "Дело".

Ранее Роднянский заявлял, что на публичное размещение компания направит 20% акций, которые оценивались в 500 млн. долл.

В результате на первичном этапе размещения акций цена оказалась несколько завышенной, и правление компании уменьшило ее на 2,5 долл. - до 14 долл. за акцию.

Также в сторону уменьшения было скорректировано количество размещенных бумаг - его снизили на 4,7 млн. штук - до 24,7 млн.

Роднянский продал 3,1 млн. акций за 43,52 млн. долл. В результате его доля снизилась с 6,28% до 4%.

В то же время фонды под управлением Baring Vostok Capital Partners выставили на продажу 6,4 млн. акций, хотя ранее планировали продать 11,1 млн. ценных бумаг за 90,65 млн. долл. Их доля в капитале СТС сократилась до 9,99% с 15,48%.

А ABH Holdings Corporation выставила 3,9 млн. акций на сумму 54,87 млн. долл., после чего его доля в "CTC-Медиа" сократится до 26,49% с 31,51%. После IPO доля основного акционера компании MTG Broadcasting AB дойдет до 39,8%.

Фонды под управлением Fidelity Investments свои акции продавать не стали. Наоборот, они увеличили пакет до 4,98% с 5,39%. После размещения акций на первичном рынке доли крупнейших акционеров сократились, Modern Times Group с 43% до 39%, а у Альфы с 31,5% до 27%.

Эмитент выпустил 7,2 млн. акций для первичного рынка, действующие акционеры купили 17,5 млн. акций. Вообще, структура акционеров эмитента довольно сложная, поскольку контрольного пакета нет ни у кого.

По словам издания, одной из причин продажи акций на рынке NASDAQ стала задолженность размером 22 млн. долл. перед одним из акционеров компании - Альфа-Банком.

Остальные средства "СТС-Медиа" собирается потратить на приобретение активов в России и странах СНГ. Также сделает несколько приобретений на медиарынке в виде телевизионных программ и лицензий и потратится на новое здание в Москве.

Аналитики высказывают предположение, что акционеры "СТС-Медиа" выбрали не лучшее время для размещения акций. Сейчас на фондовых рынках развивающихся стран наблюдается спад.

Впрочем, даже с учетом снижения первоначальной оценки акции выросли в цене - в 2005 году крупный инвестфонд Fidelity Investments купил 5% акций "CTC-Медиа" за 40 млн. долл. (тогда оценка всей компании колебалась в диапазоне 0,8-1 млрд. долл.). Теперь цена выросла в два раза.

"СТС-Медиа" - российская медиакорпорация, владеющая телевизионными каналами СТС, "Домашний" и компанией "СТС-регионы". Операционный доход в 2005 году оценивается в 237,5 млн. долл., а операционная прибыль составила 90,2 млн. долл.

Как известно, Роднянский является почетным президентом и собственником 20% канала "1+1".



Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования