На рекламу Евро-2012 дали 15 миллионов

Среда, 8 апреля 2009, 15:24

Госкомтелерадио получил 15 миллионов гривен на обеспечение информационной поддержки подготовки Украины к Евро 2012 в средствах массовой информации, в том числе иностранных.

Об этом сообщил в конференции на "Украинской правде" министр семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко.

Отвечая на вопрос читателя, когда же начнется реклама Украины как хозяина Евро-2012 в зарубежных СМИ, министр отметил, что это невозможно пока не будет "четкого решения УЕФА о принимающих городах в обеих странах".

"Как только будут названы города поименно - будут определены все стадионы, гостиницы, инфраструктура в системе Евро 2012. Реклама страны будет связана с пообъектной презентацией, через инфраструктуру размещения, а также с историей принимающих городов", - отметил Павленко.

"Ответственным за этот вопрос определен Государственный комитет телевидения и радиовещания, в его распоряжении 15 млн. гривен на обеспечение информационной поддержки подготовки Украины к Евро 2012 в средствах массовой информации, в том числе зарубежных", - сообщил министр.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования