Телеканал Хорошковского обвинил "5 канал" в давлении

Вторник, 8 июня 2010, 09:37
 

Телекомпания "Музыка ТБ" (Enter Music) обвиняет телекомпанию "5 канал" в попытке давления на суд, который рассматривает дело о законности выделения частот телеканалу новостей.

Об этом сказано в заявлении Enter Music, сообщают Украинские новости.

"Ваше открытое письмо мы считаем ничем другим, как давлением на суд, учитывая слабую правовую позицию. Под "свободой слова" вы преследуете свои личные цели Ваших собственников, умышленно манипулируя судом и вводя аудиторию Украины в заблуждение", - сказано в заявлении.

Enter Music заявляет, что оспорил результаты конкурса в суде, используя свое законное право на защиту своих интересов.

Основными аргументами, которые подтверждают незаконность конкурса, телеканал считает отсутствие предусмотренного законом кворума при проведении конкурса и действие запретов судов на проведение конкурса, наложенных по заявлению телекомпании ТВі.

Кроме этого, Enter Music напоминает о запрете на распределение частот для аналогового телевидения с 1 января 2010 года в связи с международными обязательствами Украины относительно перехода на цифровое вещание.

Также Enter Music обвиняет "5 канал" в намеренном затягивании рассмотрении дела, которое находится в суде уже почти полгода.

Enter Music подчеркивает, что ждет объективного и честного рассмотрения спора и надеется, что Нацсовет в дальнейшем будет работать с соблюдением законодательства и наведет порядок в вопросах связанных с частотным ресурсом страны.

"А участники рынка откажутся от рейдерских приемов при получении частот, прикрывая интересы собственников интересами общества", - сказано в заявлении.

Как сообщалось, в понедельник, 7 июня, редакционный совет "5 канала" обнародовал открытое письмо к президенту Виктору Януковичу, в котором обвинил главу СБУ Валерия Хорошковского как собственника медиа-холдинга U.A. Inter Media Group в попытке уничтожить "5 канал" путем возможной отмены судом решения конкурса на выделение частот Нацсоветом от 27 января 2010 года.

В апреле медиа-холдинг U.A. Inter Media Group (Киев) решил отказаться от лицензий на вещание, полученных 27 января на конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, поскольку считает, что он произошел с нарушениями.

Телекомпании НТН, Enter Film и Enter Music, которые входят в холдинг, оспорили в судах результаты этого конкурса.

По итогам конкурса, из-за которого происходит спор, наибольшее количество частот получили телеканалы TBi - 33 частоты и "5 канал" - 26 частот. U.A. Inter Media Group выиграла 20 частот.

powered by lun.ua