Жена Луценко: прокуратура довела мужа почти до смерти и "умыла руки"

Вторник, 17 мая 2011, 17:39

Жена экс-министра внутренних дел Юрия Луценко Ирина Луценко сегодня не получила разрешения на посещение своего мужа в больнице.

Об этом она сообщила во вторник журналистам возле помещения Киевской больницы скорой помощи, передает УНИАН.

Луценко напомнила, что во вторник в 12 часов дня стало известно, что Генпрокуратура передала дело ее мужа в Печерский райсуд Киева.

По ее словам, на протяжении вторника, она была в Печерском суде и попала на прием к главе суда Инне Отрош.

Луценко сказала, что видела в суде материалы дела, которые сейчас регистрируются, и высказала ожидание, что после истечения регистрации до конца сегодняшнего дня путем автоматизированного отбора будет определен судья, который будет вести дело Луценко.

"На данный момент они (материалы дела) еще не зарегистрированные, данные вносят в компьютер, и до конца дня путем компьютерного отбора на завтра на утро станет известно, какой судья будет рассматривать ее в первой инстанции", - сказала Луценко.

При этом она сказала, что поскольку прокуратура уже передала дело в суд, а судья, который будет вести дело, еще не определен, то сегодня она не смогла получить разрешение на посещение мужа.

Из-за этого, по словам Луценко, она обратилась к главе суда Отрош, чтобы она предоставила разрешение на свидание.

Однако Отрош ответила, что не может нарушать закон, поскольку в ее компетенцию не входит давать подобные разрешения. Глава суда добавила, что разрешение завтра сможет предоставить судья, который будет определен с помощью автоматизированного отбора, поинформировала жена экс-министра.

Жена собирается снова попросить Луценко прекратить голодовку, поскольку "жизнь не заканчивается на Януковиче и прокуратуре, надо продолжать жить дальше".

Комментируя передачу дела Луценко в суд, жена экс-министра сказала, что прокуратура довела его почти до смерти и "умыла руки".

Передавая дело в суд, который, по словам Луценко, является "размытой инстанцией", прокуратура просто переложила ответственность на судей.