Майбах может наехать на Симоненко
Концерн "Даймлер" не разрешал КПУ размещать фото авто "Майбах Цеппелин" на рекламном биллборде партии.
Об этом говорится в письме менеджера по коммуникациям концерна Маркуса Маинки в ответ на запрос запорожской газеты Z-city.
Речь идет о щите, который в рамках предвыборной кампании КПУ обещает ввести налог на роскошь. На билборде изображены автомобиль и яхта с надписью "Налог на роскошь - налог на богачей".
![]() |
На фото видно, что это "Майбах Цеппелин" модель 2009 года - самое дорогое серийное авто в мире, стоимость которого составляет от 830 тысяч долларов, а само фото сделано по заказу концерна "Даймлер", который является владельцем торговой марки "Майбах".
![]() |
Концерн сообщил, что он не давал своего разрешения коммунистам на использование фото.
![]() |
"Даймлер не одобрял использование бренда Майбах или фото Майбах как часть политической кампании Коммунистической партии Украины. Компания вообще не поддерживает этой кампании. Мы внимательно изучим этот вопрос и если мы обнаружим какие-либо признаки того, что наши авторские права были нарушены, мы рассмотрим применение соответствующих действий ", - сообщили в компании.
Запорожский областной комитет КПУ оставил без ответа запрос относительно этого билборда.
Украинская правда