Украинцев больше волнуют деньги, чем демократия

Суббота, 4 августа 2012, 17:15

В списке актуальных тем, которые больше всего волнуют украинцев, экономические проблемы остаются на первом месте.

Такие данные ZN.UA предоставил директор социологической службы Центра Разумкова Андрей Быченко со ссылкой на результаты исследований Центра.

На первые места среди наиболее актуальных для людей тем вышли преодоление безработицы (за это высказались 59,3% опрошенных), преодоление кризиса в экономике, экономический рост (51,8%), повышение общего уровня зарплат, пенсий, стипендий (51,5%), снижение цен (43,3%), социальная защита малообеспеченных (40,5%), улучшение медицинского обслуживания (40%) и борьба с коррупцией (39%).

А вот за прекращение политических репрессий, свободу для лидеров оппозиции высказались 18,6% респондентов, за реформу правоохранительной системы, за справедливое правосудие —18,6% респондентов, за развитие демократии в обществе, возможность для людей влиять на власть —13,2%. Обеспечение прав и свобод человека — свободы слова, митингов считают актуальным 10,2% опрошенных.

Кроме того, согласно исследованиям Центра Разумкова, всего 0,7% украинцев считают, что в стране все равны перед законом.

78% наших граждан уверены, что в Украине не существует равенства граждан перед законом.

При этом полагают, что "преимуществами" здесь пользуются те, у кого есть деньги, 82,4% опрошенных, а также те, кто имеет власть (за них высказались 82,3% респондентов) и те, у которых есть определенные знакомства (их отметили 32,7% граждан).

Результаты исследований также свидетельствуют о том, что по сравнению с 2000 годом в Украине выросло число людей, которые считают себя счастливым или довольными жизнью.

В 2012 году чувствуют себя счастливыми 12,6% украинских граждан (в 2000 году таковых было 9,8%), довольными жизнью признали себя 34,5% (в 2000 году — 22,7%), недовольных жизнью оказалось 38,7% (в 2000 году — 53,4%), а откровенно несчастливых — 4,2% (в 2000 году — 7,4%).

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: