В Донецке отключили 5 украинских телеканалов

Пятница, 6 июня 2014, 11:19

В Донецке один из ведущих операторов кабельного телевидения "Matrix" отключил вещание пяти украинских телеканалов.

Речь идет о "1 +1", "5-й канал", UBR, "News 24" и региональный телеканал "Донбасс", сообщает "Радио Свобода".

На своем форуме компания пишет, что делает это после получения требований от "Донецкой народной республики".

Письмо, на которое ссылается провайдер, датированное 1 июня.

В нем "первый заместитель председателя совета министров" Пургин угрожает, что "при невыполнении требования будут приняты меры, направленные на прекращение ретрансляции всех украинских каналов" и добавляет - "не гарантируем сохранность имущества Вашего предприятия и безопасность персонала".

В конце мая в компании "Укртелеком", которая принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову, заявили, что не имеют правовых оснований, чтобы отключить "российскую пропаганду" на проволочном радио.

В начале июня в Донецке редакторы газет "Донбасс" и "Вечерний Донецк", которых похищали боевики, временно распустили штат.



powered by lun.ua