Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Лидером по джинсе в сентябре стала партия Тимошенко - ИМИ

Четверг, 9 октября 2014, 17:27

В сентябре лидером по размещению джинсы во всеукраинских печатных изданиях стала партия "Батькивщина", а в интернет-издания - партия "Заступ".

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга СМИ на наличие публикаций с признаками скрытой политической рекламы, который проводит Институт массовой информации.

 

Так, в печатных изданиях треть (29%) от всей политической джинсы касались партии "Батькивщина", где главным спикером традиционно является Юлия Тимошенко, а главными темами было включение в избирательный список летчицы Надежды Савченко и поддержка партией вступления в НАТО.

Не слишком отстала партия Сергея Тигипко "Сильная Украина" - 26%, основным месседжем которой было то, что это "единственная оппозиционная сила, которая имеет шансы пройти в парламент" (заголовки: "Среди 6 партий, проходящих в парламент, только 1 - оппозиционная","Сильная Украина станет конструктивной оппозицией"), а также критика нынешней власти, в частности законов об особом статусе некоторых районов Донбасса.

Со словами Тигипко "о единственной оппозиционной партии" не могут согласиться его бывшие товарищи по Партии регионов, которые сейчас идут в списках "Оппозиционного блока", занявшего третье место в рейтинге джинсовиков в печатных изданиях - 20%.

Эта политическая сила в своей джинсе постоянно называет себя "партией мира" (заголовки: " "Партия мира "против" партии войны"", "Оппозиционный блок - это партия мира" и т.д.).

Всего за сентябрь в четырех печатных изданиях, которые мониторит ИМИ, эксперты института обнаружили 93 материалы с признаками политического заказа.

Иная ситуация в интернет-изданиях, где джинсовиками-лидером является партия "Заступ" (31%), а также "Батькивщина" (21%) и Коммунистическая партия Украины (17%) (основная тема - давление со стороны украинской власти на инакомыслящих).

Всего за неделю мониторинга (15-21 сентября) в четырех интернет-изданиях эксперты ИМИ обнаружили 45 заказных материалы, из которых 33 имели политическое направление.

Проект по мониторингу джинсы и ненадлежащей маркировки Институт массовой информации проводит в шести общенациональных печатных изданиях ("Комсомольская правда в Украине", "Факты", "Корреспондент", "Газета по-украински", "Сегодня" и "Українский тиждень") и четырех интернет-изданиях (Лига.net, Обозреватель, УНИАН и LB.ua).

Как известно, партия "Народный фронт" тратит больше всех денег на телерекламу, за ней в рейтинге идет "Блок Петра Порошенко".

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...