"Россия 24" вербовала британского журналиста для участия в пропаганде

Суббота, 7 января 2017, 06:55

Журналист британской газеты The Times Максим Такер заявил, что российский телеканал "Россия 24" предложил ему участвовать в пропагандистской операции.

Об этом Такер написал в twitter, сообщает Радио Свобода.

Соответствующую аудиозапись телефонного разговороа Такер обнародовал на платформе SoundCloud.

По словам женщины, чей голос звучит на аудиозаписи, сотрудникам телеканала известно о наличии у неких украинских журналистов аудиозаписей разговоров президента Украины Петра Порошенко. Собеседница Такера заверила, что журналисты готовы передать эти записи и Такеру, и "России 24".

На записи слышно, как женщина предложила Такеру приехать на встречу в Москве, чтобы снять сюжет о том, как украинские журналисты передают материалы западному корреспонденту, который впоследствии делится ими с российским телеканалом, чтобы придать истории большую правдоподобность. В разговоре Такер назвал сотрудников "России 24" создателями пропаганды, а предложение собеседницы – "пропагандистской операцией".

15:34
Минэнерго увеличило размер выплат производителям электроэнергии по "зеленому тарифу"
15:33
Макрон о призыве Зеленского: санкции будут и без признания РФ государством-спонсором терроризма
15:25
Биолаборатории США и зараженные туберкулезом купюры: в Минздраве опровергли мифы роспропаганды
15:20
Финляндия предоставит Украине дополнительные 70 млн евро на гуманитарную помощь и развитие
15:19
В июле на АЗС исчезнут ограничения горючего "в одни руки" - Герус
15:04
СБУ: российские спецслужбы пытались взломать национальный телемарафон
15:03
Центр совместных действий о том, как украинцы отстаивали базовые права, закрепленные в Конституции
14:55
Россияне взяли в плен чиновника горсовета Энергодара
14:44
За время войны над Львовщиной сбили 24 российские ракеты – ЛОВА
14:21
фотоИз плена оккупантов освободили 16 украинских военных и одного гражданского
Все новости...