ИМИ рассказал, кто чаще всего заказывает джинсу в СМИ

Четверг, 21 декабря 2017, 16:57

Каждая пятая политическая джинса во всеукраинской прессе и онлайн-изданиях в 2017 году заказывалась Оппозиционным блоком.

Об этом говорится в результатах исследования Института массовой информации.

Так, материалы, заказанные Оппоблоком составляют 20% от общего количества.

На втором месте – Радикальная партия и ее лидер Олег Ляшко с 12% заказанной ими джинсы.

"Больше всего размещали заказных материалов в течение года онлайн-издание "Обозреватель" и УНИАН, а среди печатных – газета "Сегодня", которая маркирует рекламу с нарушением законодательства", – говорится в публикации Института.

Кроме того, ИМИ добавляет, что онлайн-СМИ печатают преимущественно политическую джинсу (86%), а коммерческая составляет 14% от общего количества.

"В печатных СМИ сохраняется паритет: 50% политической и столько же коммерческой", – отмечается в опубликованных результатах исследования.

Исследование ИМИ касалось десяти популярных интернет-изданий: "Лига", УНИАН, Укринформ, "Украинская правда", "Корреспондент", 112 канал, LB.ua, "Страна.ua", "Обозреватель" и "Цензор.нет".

Среди печатных проверялись такие, как "Вести", "Сегодня", "КП в Украине", "Факты", "Зеркало недели" и "Новое время".

"Лидерами по соблюдению журналистских стандартов стали издания "Лига", Укринформ и "Украинская правда", – подытоживает ИМИ.

Ранее исполнительный директор общественной организации "Детектор медиа" Диана Дуцик сообщила, что рейтинг телеканалов-нарушителями журналистских стандартов в 2017 году возглавляют телеканалы "Интер" и "Украина".