Перед новым годом партии выбросили рекордную сумму на рекламу - КИУ

Среда, 7 марта 2018, 09:28

В октябре-декабре 2017 года парламентские политические партии потратили на рекламу в СМИ 56 миллионов гривен, 40 из которых на телевидении, что является рекордной суммой.

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.

"Как и в прошлом, накануне новогодних праздников партии массово разместили рекламу на центральных телеканалах за государственные средства. В 2016 году на это ушло 35 млн., в 2017 году - 40 млн. Таким образом политические партии поздравили украинцев с праздниками за их же деньги", - сказал глава КИУ Алексей Кошель.

Он добавил, что с приближением президентских и парламентских выборов суммы расходов на рекламу будут расти, что, по его мнению, является негативной тенденцией и дает основания говорить о нецелевом использовании средств со стороны политических партий.

 

Отмечается, что больше всего денег на рекламу направили ВО "Батькивщина" и "Народный Фронт": 63% и 33% от общих затрат партий.

"Народный Фронт" заплатил за размещение рекламы на телевидении 18 млн. грн.

Сообщается, что средства на размещение рекламы получили ООО "Медиапартнество", "Глобал медиа групп", "Старлайт Бренд Контент", деятельность которых эксперты связывают с такими телеканалами как ICTV, СТБ, Новый канал и др.

"ВО "Батькивщина" потратила на рекламу по ТВ 10 млн.грн. Из них более двух миллионов было заплачено за выступления на телеканале "Интер", 96 тыс. - за выступление на телеканале ICTV. Также более четырех миллионов было перечислено за выступления ООО "Старлайт Бренд Контент", три миллиона - ООО "Глобал медиа групп"", - говорится в сообщении.

 

Также в КИУ добавляют, что по 18% от общих затрат на рекламу направили "Оппозиционный блок" и Радикальная партия Олега Ляшко.

Так, "Оппозиционный блок" перечислил на размещение рекламных материалов более пяти миллионов гривен из всего шести миллионов ООО "Интер реклама центр".

Радикальная партия Олега Ляшко потратила на рекламу по ТВ два миллиона гривен. Из них более 950 тыс. получило "Информагентство  "112-Украина"", еще 800 тыс. - ООО "Телеканал "Прямой"".

В комитете избирателей сообщают, что БПП потратил на рекламу на ТВ 8% от всех средств, "Самопомич" - 1%.

Сообщается, что всего в IV квартале прошлого года парламентские политические партии потратили 199 млн. грн. (из них 197 млн. - деньги госбюджета).

Так, 56 млн. было направлено на рекламу в СМИ, 27 млн. - на зарплаты и 15 млн на аренду помещений.

Украинская правда
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования