Все разделы
Укр
Рус
Eng
Поддержать УП
Укр
Рус
Eng
Разделы
Новости
Публикации
Колонки
Интервью
Репортаж
Блоги
Подкасты
Спецпроекты
Архив
Проекты "Украинской правды"
Украинская правда
Экономическая правда
Жизнь
Европейская правда
Спорт
Форум
Межа
Блоги
Историческая правда
ТаблоID
Доступ
КЛУБ УП
Помощь ВСУ
Темы
ATACMS
ISW
Верховная Рада
Борис Джонсон
Зеленский
Израиль
Киев
коронавирус
воздушная тревога
Польша
Сектор Газа
Слуга народа
Талибан
...
Спецпроекты
Прожиточный минимум 2024
Законопроект о мобилизации
Рак у мужчин: какие есть виды и как распознать симптомы
Как быстро похудеть
Бизнес, новое оборудование и обучение педагогов. Почему развитие профтехобразования критически важно во время войны
Все авторы
Юрий Щуклин
член комитета по логистике ЕБА, советник председателя правления "Укрзализныци"
Все публикации автора
Проверка конкуренцией: готова ли Украина к евроинтеграции в сфере железнодорожных перевозок
Юрий Щуклин
7 мая 2024, 10:15
Почему аграрии отказываются от услуг "Укрзализныци"?
Юрий Щуклин
27 октября 2023, 13:00
Рейтинг всемогущий: почему власти не беспокоятся о будущем агропроизводителей
Юрий Щуклин
12 сентября 2023, 10:12
Затор для украинского экспорта: почему помощь ЕС не решает проблему
Юрий Щуклин
24 июля 2023, 09:15
Железная неизменность: почему за девять лет железная дорога не сдвинулась в направлении евроинтеграции
Юрий Щуклин
3 июля 2023, 09:31
Прозрачность вместо ограничений: как разрешить кризис вокруг украинского агроэкспорта
Юрий Щуклин
5 мая 2023, 17:00
Почему доступные кредиты не спасут аграриев
Юрий Щуклин
17 марта 2023, 19:30
Правила УЗ - движение агросектора к банкротству
Юрий Щуклин
16 января 2023, 10:00
Евроинтеграция для железной дороги: как увеличить объемы грузовых перевозок в ЕС
Юрий Щуклин
27 октября 2022, 20:00
Как убрать спекулянтов из грузовых железнодорожных перевозок
Юрий Щуклин
20 сентября 2022, 16:00
Как изменится бизнес-модель грузовых перевозок УЗ в 2022 году
Юрий Щуклин
17 января 2022, 15:00
Как модернизировать бизнес-модель перевозок зерна в Украине
Юрий Щуклин
9 марта 2021, 08:00
Три шага, которые выведут "Укрзализныцю" на рельсы прибыльности
Юрий Щуклин
11 января 2021, 12:00
Реклама:
Главное на Украинской правде
интервью
Ирина "Чека" Цыбух: В 2014 нашим уязвимым местом был восток. Сейчас, дай Бог, чтоб им не стали мои одноклассники во Львове
— Ольга Кириленко
Санкции на 1000 километров. История украинского дрона "Лютый", который жжет российские НПЗ
— Роман Романюк
Меньше не становится. Сколько у России осталось дальнобойных ракет и как изменилась тактика массированных ударов
— Евгений Будерацкий
Неограниченно пригодны. Как больных мобилизуют в армию и что изменится с отменой ограниченной пригодности
— Рустем Халилов
интервью
"Я уже никогда не сделаю фото со всеми моими близкими на вечеринке нашей победы" – фотожурналистка Кочетова
— София Середа
репортаж
"Говорят, в Киеве настоящая война. Как хорошо, что я не там". Один день в посадке с Аль Каидой – сапером батальона "Ахиллес"
— Михаил Кригель
интервью
Часов Яр станет для россиян исходным рубежом наступления на Константиновку - замкомбата 5-й штурмовой Михаил Онуфер
— Ольга Кириленко, Дмитрий Ларин
интервью
Скелетонист Гераскевич: Я никогда не считал, что спорт вне политики
— Евгений Будерацкий
репортаж
"Какие снаряды приходят, те и стреляем. Нет снарядов – идем в пехоту". Оборона Новомихайловки – в репортаже УП
— Ольга Кириленко, Алекс Климов
Течет река Тиса. Как украинцы пытаются сбежать от мобилизации через государственную границу
— Рустем Халилов