Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

ГАИ: платный въезд в Киев - лишь один из вариантов борьбы с "автонашествием"

Четверг, 3 октября 2013, 14:38

Предложение о платном въезде в центр Киева только лишь обсуждается и в ближайшее время проезд по центру останется бесплатным.

Об этом сказал начальник отдела управления Госавтоинспекции Главного управления МВД в Киеве Александр Буряк в четверг на совещании в Киевской горгосадминистрации по проблеме парковки в Киеве в зимний период.

"Это предложение на будущее, но это все очень серьезно", - отметил он.

При этом Буряк отметил, что проблема транспорта в центре Киева не решается простой установкой шлагбаумов.

По его словам, необходимо серьезно изучить возможность создания и размещения перехватывающих парковок, увеличение количества общественного транспорта, такси для того, чтобы люди, оставившие свой автомобиль на подъездах к центру, дальше смогли передвигаться по городу.

"Должна быть создана альтернатива для того транспорта, который прибывает в Киев и заполняет дороги", - отметил он.

По словам Буряка, для решения этой проблемы и было выдвинуть такое предложение - использовать опыт европейских стран в этом вопросе.

"Понятно, что это не делается сегодня или завтра. Это нужно делать в комплексе", - отметил он.

В свою очередь, замглавы КГГА Михаил Костюк заявил журналистам, что эту проблему в КГГА разделяют на несколько частей.

"Сегодня многие киевские центральные улицы фактически используются как транзитные дороги. Более того, их можно прировнять к дорогам государственного значения, поэтому транспортная конституция, заложенная в Киеве, ставит перед необходимостью ограничить сквозной проезд через город отдельным видам транспорта", - сказал он.

При этом замглавы КГГА отметил, что, к сожалению, в Киеве пока нет полноценной объездной дороги, которая бы дала возможность эффективно проезжать по городу.

По словам Костюка, КГГА планирует принятие ряда мер по развитию транспортной сети столицы, и эти меры предусматривают максимальное удобство и доступность городского транспорта.

"И общественность этого требует, чтобы мы шаг за шагом вытесняли из центра города то автомобильное нашествие, которое сегодня есть", - сказал он.

По его словам, одной из мер, которая применяется также и в Европе – введение платного въезда на отдельные территории города. Как правило, речь идет о территориях, имеющих историческое и культурное значение.

Он отметил, что в Киеве также есть такие улицы, где размещены исторические памятники, внесенные в списки ЮНЕСКО.

"Это небольшие ограниченные территории", - сказал Костюк, добавив, что этот вопрос также будет подниматься и во время обсуждения генерального плана города Киева.

Интерфакс-Украина

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
20:07
"Ученики первого и второго классов даже не знают, что такое школа". Образовательные истории из Днепропетровщины
20:03
Официальный канал приложения "Дія" появился в мессенджере WhatsApp
19:50
Российские войска за минувшие сутки 40 раз ударили из авиации на фронте – Генштаб
19:50
Латвия передала Украине коммуникационное оборудование на 100 тысяч евро
19:35
Правительство выделило почти 170 миллионов на неработающий аммиакопровод: как объяснили решение
19:33
В Хорватии во время испытания оружия пострадали двое работников завода 
19:22
Apple представила обновленные iPad Air с совершенно новой 13-дюймовой моделью
19:14
Правительство поддержало проект указа Зеленского о создании Сил беспилотных систем в ВСУ
19:14
Пашинян рассказал, почему не поехал на "инаугурацию" Путина
19:10
Как студентам-мужчинам выехать за границу на обучение: инструкция от Кабмина
Все новости...
Реклама: