Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

В Болгарии "застряли" 150 украинцев. Авиаперевозчику обещают "жесткие меры"

Суббота, 16 июля 2016, 16:40

В Болгарии в аэропорту Бургас в зоне вылета более суток находятся 150 пассажиров из Украины без возможности вылететь домой.

Сообщение о сложившейся ситуации появились в сети Facebook.

В частности, со ссылкой на официальные ответы туроператора "JOINUP" и перевозчика "YanAir" сообщается о том, что задержка рейса связана с поломкой борта.

"Рейс YE5664, который должен был перевезти людей в 9:30 задерживается на 20 часов. Среди пассажиров - маленькие и очень маленькие дети, пожилые люди, многодетные мамы. Ночь дети провели на руках родителей или вообще где придется", - отмечается в сообщении.

Позже родственники пассажиров сообщили, что днем 16 июля часть пассажиров смогла вылететь из Болгарии, а тем, кто остался, "сказали ждать".

В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк сообщил, что руководство "YanAir" в аэропорту "Борисполь" предоставило официальный комментарий по этому поводу.

"Самолет, который находится в Бургасе, пока ремонтируют, это в первую очередь связано с целью обеспечения безопасности пассажиров. Вместо него часть пассажиров утром 16 июля доставили в "Борисполь" другим бортом. Остальные пассажиры должны быть доставлены в  ближайшее время. Ситуация по данному поводу находится за на контроле у руководства МИУ и Госавиаслужбы", - заявил Лавренюк.

Также он добавил, что в отношении руководства авиакомпании YanAir будут приняты жесткие меры реагирования.

"О времени отправления самолета из Бургаса сообщу дополнительно, после того как авиакомпания подаст в Госавиаслужбу Fly plan", - добавил Лавренюк.

Кроме того, в МИД Украины сообщили: департамент совместно с посольством в Болгарии и Почетным консулом в г.Бургас ищут возможность организовать возвращение наших соотечественников, среди которых много детей, в Украину.

"Посольство Украины в Болгарии и Департамент консульской службы МИД Украины принимали меры для урегулирования ситуации во взаимодействии с туристическими операторами. К сожалению, авиаперевозчик Ян Эр (Yan Air) и туроператор "Join up" всячески избегали контактов как с представителями Посольства Украины , так и с клиентами-гражданами Украины. в сложившейся ситуации, недобросовестное поведение указанных авиакомпании и туроператора поставили граждан Украины в затруднительное положение. ДКС обратился к Мининфраструктуры и Минэкономики с просьбой повлиять на ситуацию ", - отметили в МИД.

Украинская правда

"Украинская правда" в Threads

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...