Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

В России стало втрое опаснее летать на гражданских бортах, а 35% самолетов пустили на запчасти – ГУР

Четверг, 23 ноября 2023, 09:47
В России стало втрое опаснее летать на гражданских бортах, а 35% самолетов пустили на запчасти – ГУР

Главное управление разведки сообщает, что из-за санкций в 2023 году сфера гражданской авиации России находится на грани коллапса. Украинской разведке удалось получить доступ к служебным документам "Росавиации".

Источник: Главное управление разведки МОУ

Дословно: "В результате успешной сложной специальной операции в киберпространстве удалось получить большой объем закрытых служебных документов структурного подразделения министерства транспорта РФ - "федерального агентства воздушного транспорта" ("Росавиация")".

Реклама:

Детали: Среди полученных данных - перечень ежесуточных отчетов "росавиации" в масштабах всей РФ за более чем полуторагодичный период.

В ГУР считают, что сфера гражданской авиации России находится на грани коллапса.

Анализ характера авиационных инцидентов из полученных документов указывает, что ряд отказов, особенно связанных с двигателями, шасси и механизацией крыльев, имеет системный характер.

ВИДЕО ДНЯ

В ГУР считают, что прямым следствием санкций для РФ стали:

  • запрет на поставку воздушных судов и запчастей к ним;
  • полный отказ в техническом обслуживании и предоставлении услуг;
  • отказ в обновлении программного обеспечения;
  • задержание российских воздушных судов за рубежом;
  • ограничение доступа к метеорологической информации для аэронавигации.

Сейчас РФ пытается всеми способами скрыть кучу проблем с гражданской авиацией.

В частности, на основе полученной информации, украинская разведка выделила 10 фактов, свидетельствующих о технических проблемах российской гражданской авиации:

  • В течение января 2023 года в гражданской авиации России было зафиксировано 185 авиапроисшествий. Около трети квалифицировано как инциденты разного уровня опасности. Лидером здесь стал российский ближнемагистральный самолет "сухой superjet" - 34 проблемных случая.
  • За первые 9 месяцев 2023 года в России задокументировали 150 случаев технических неисправностей самолетов. За аналогичный период 2022 года зафиксировано 50 таких инцидентов. Таким образом, рост опасности полетов в России вырос втрое.
  • Наиболее проблемными местами российской авиации остаются двигатели и шасси, а также другие важные элементы: гидросистемы, закрылки и программное обеспечение.
  • РФ испытывает серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом. Из-за нехватки мощностей и специалистов в Москве пытаются переориентировать обслуживание самолетов на Иран, где соответствующие работы осуществляют "кустарно" - без соответствующей сертификации.
  • По состоянию на март 2022 года, россияне имели около 820 гражданских бортов иностранного производства. И если в то время лишь до 10% из них прошли через несертифицированный ремонт с применением неаутентичных запчастей, то сейчас через такой "сервис" прогнали уже почти 70% авиапарка.
  • Острый дефицит запчастей привел к так называемому "авиаканнибализму", когда одни самолеты разбирают для ремонта других. Согласно оценке имеющихся данных к середине 2023 года в РФ пустили на "донорство" более 35% воздушных судов.
  • Большинство советских самолетов Ан-2, по состоянию на сейчас, не могут оторваться от земли, поскольку двигатели к ним производились в Польше, но из-за санкций их поставки прекращены.
  • Только в течение января 2023 года среди 220 судов "Airbus", что есть в России, зафиксировано 19 различных отказов. В частности, в 9-ти самолетах, которые использует "Аэрофлот", зафиксировано 17 случаев задымления.
  • Из 230 самолетов "Boeing", которые используются в России, зафиксировано 33 технических отказа тех или иных систем самолета.
  • Не выдержал условий российской эксплуатации каждый седьмой бразильский "Embraer", а их в РФ насчитывается 21.

Кроме того, в сентябре 2022 года Международная организация гражданской авиации (ICAO) обозначила Россию красным цветом, вместе с Либерией и Бутаном, что свидетельствует о крайне высоком риске для безопасности полетов.

 
 
 

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: