В Украине чаще всего DDoSят СМИ и интернет-магазины

Четверг, 15 ноября 2012, 14:53

Онлайн-порталы коммерческих организаций в Украине продолжают страдать от регулярных DDoS-атак.

Об этом говорится в исследовании "Лаборатории Касперского", сообщает ain.ua.

Так, около трети всех кибератак, проводимых в Украине, приходится на бизнес-сайты (30%).

Часто жертвами DDoS становятся онлайн-СМИ (20%), а также интернет-магазины (19%).

По словам экспертов, если атака на порталы СМИ - удобный способ получить большой целевой трафик, который впоследствии можно превратить в деньги, то причиной DDoS-атаки на площадки интернет-торговли может стать вымогательство, прикрытие других атак или недобросовестная конкуренция.

Как показывает статистика, полученная с помощью системы мониторинга за ботнетами, средняя продолжительность атак в Украине в первом полугодии 2012 года составила 11 часов.

Рекордной в доменной зоне "ua" стала кибератака, которая продолжалась 13 дней 4 часа 23 минуты и была направлена ​​на сайт маркетингового агентства.

Больше всего команд на старт DDoS-атаки (43 команды) было отдано на сайт компании, предоставляющей широкий спектр услуг - от ремонта легковых автомобилей до разработки программного обеспечения.

Мировые эксперты по информационной безопасности ожидают дальнейшего развития технологий DDoS-атак, популярность которых связана как с технической простотой осуществления атаки, так и с трудностями, возникающими при попытках доказать факт преступления.

Как известно, президент Украинского хостинг-провайдера MiroHost Александр Ольшанский заявлял о беспрецедентной волне ddos-атак в связи с выборами.

О нападениях хакеров заявляли "Батькивщина", Партия регионов, Компартия, "Украина - вперед" и другие. Также периодически "ложились" информационные ресурсы, страницы общественных организаций, органов власти и всех, кто хоть немного был причастен к выборам.