Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Скандальная победа Михаеля Шумахера

Воскресенье, 12 мая 2002, 22:56
Михаель Шумахер выиграл очередной, уже пятый в этом сезоне этап чемпионата мира в классе машин "Формулы-1". На этот раз немецкий пилот "Феррари" был первым в Шпильберге на "Гран-при Австрии", где он победил впервые. Но очевидное одно, Шумахер-старший победил только потому что его пропустил на финише вперед его партнер по команде Баррикелло.

Дело в том, что от старта до финиша с перерывом только на пит-стоп лидировал бразильский партнер Шумахера Рубенс Баррикелло. Приказ пропустить немца вперед на финише он получил по радио от руководства конюшни. Зрители восприняли этот жест слишком негативно и принялись освистывать победителя. Четірехкратному чемпиону мира пришлось оправдываться:

"Рубенс был бесспорно лучшим, и такие "приказы" руководства "Феррари" делают мне "медвежью услугу". Я могу победить в следующий раз в честной спортивной борьбе".

Как считают австрийские спортивные наблюдатели, случай на трассе "Формулы-1" в австрийскому Шпильберге будет рассматривать особая квалификационная комиссия, которая может ревизовать все результаты этой гонки.

На данный момент в активе Шумахера 58 побед на этапах "Гран-при". Пока не видно, что может помешать ему опять стать лучшим по итогам сезона. После финиша пилоты "Феррари" обменялись несколькими репликами, и бразилец похлопал своего партнера по щеке. На церемонии награждения во время выполнения немецкого гимна Михаель позволил Баррикелло занять место победителя гонки. Итальянский гимн в честь "Красных жеребцов" они слушали уже разом.

"Так решила команда", - прокомментировал Рубенс, то что произошло, Напомним, что ему не первый раз приходится таким вот образом помогать Шумахеру. Так, год тому здесь же в Австрии Баррикелло пропустил Михаеля на второе место. На пресс-конференции немец еще раз поблагодарил своего партнера за прекрасную гонку и за подаренные ему очки, выразив определенное недовольство решением руководства. Он отметил, что в прошлом году "рокировка" была оправдана, так шла ожесточенная борьба за чемпионство. Сейчас же перед "Красным Бароном" стоит только одна задача - повторить достижение Хуана Мануеля Фанхио, котрій выиграл пять высших титулов. Кстати, австрийская трасса была единой, на которой Шумахер еще не выигрывал.

Прибавим, что третье и четвертое места пилоты "Уильямса" соответственно Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер. Нельзя не вспомнить и о том, что на 27-м круге произошла слишком неприятная авария. Ник Хайдфельд не справился с управлением своего "Заубера", проехав по гравию, срезал поворот и врезался в "Хонду" Такуми Сато. Японца отвезли в больницу, а сам виновник аварии, по-видимому, довольствовался легким испугом. Ему придется только пройти обследование.

Гран-при Австрии:
1. Михаэль Шумахер (Ferrari, Германия) 1 час 33 мин 51,562 сек
2. Рубенс Баррикелло (Ferrari, Бразилия) + 0,182
3. Хуан Пабло Монтойя (Williams, Колумбия) + 17,730
4. Ральф Шумахер (Williams, Германия) + 18,448
5. Джанкарло Физикелла (Jordan, Италия) + 49,965
6. Дэвид Култхард (McLaren, Великобритания) + 50,672
7. Дженсон Баттон (Renault, Великобритания) + 51,229
8. Мика Сало (Toyota, Финляндия) + 1 мин 09,425
9. Аллан Макниш (Toyota, Великобритания) + 1 мин 09,718
10. Жак Вильнев (BAR, Канада) + 1 круг
11. Хайнц-Харальд Френтцен (Arrows, Германия) + 2 круга
12. Марк Уэббер (Minardi, Австралия) отстал на 2 круга
13. Ярно Трулли (Renault, Италия) сошел на 45 круге
14. Алекс Юнг (Minardi, Малайзия) сошел на 43 круге
15. Эдди Ирвайн (Jaguar, Великобритания) сошел на 38 круге
16. Ник Хайдфельд (Sauber, Германия) сошел на 28 круге
17. Такума Сато (Jordan, Япония) сошел на 27 круге
18. Оливье Панис (BAR, Франция) сошел на 13 круге
19. Филип Масса (Sauber, Бразилия) сошел на 8 круге
20. Кими Райкконен (McLaren, Финляндия) сошел на 6 круге
21. Энрике Бернольди (Arrows, Бразилия) сошел на 3 круге
22. Педро де ла Роса (Jaguar, Испания) сошел на 1 круге

sport.rbc.ru & РІА Новости

"Украинская правда" в Threads

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: