Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Министр образования принуждает преподавателей агитировать "за реформы президента"

Среда, 2 апреля 2003, 19:04
В среду Верховная Рада поддержала депутатский запрос Николая Томенко относительно неконституционного приказа Министра науки и образования Украины о создании лекторских групп из преподавателей высших учебных заведений по разъяснению гражданам предлагаемых президентом изменений в Конституцию Украины.

Запрос поддержан 160 голосами "за" и направлен на имя премьер-министра Украины Виктора Януковича.

"По всей территории Украины, отмечается в запросе, управлениями образования областных государственных администраций создаются лекторские группы из преподавателей высших учебных заведений по разъяснению населению сущности изменений в Конституцию Украины, которые были предложены Президентом Украины. Кроме того, как сообщают СМИ, преподавателей учебных заведений включают в такие лекторские группы принудительно и без дополнительной оплаты".

В частности, цитирует дальше пресс-служба запрос Томенко, 21 марта 2003 года, в помещении Национальной юридической академии имени Ярослава Мудрого состоялось собрание (с предварительной регистрацией преподавателей) лекторской группы в Харьковской области.

Представители управлений образования областных государственных администраций объясняют создание лекторских групп изданием соответствующего приказа Министра науки и образования Украины.

Николай Томенко подчеркивает, что такой приказ является грубым нарушением Конституции Украины, основных прав и свобод человека, свидетельством игнорирования представителями исполнительной власти норм законодательства и требует срочно осуществить проверку этой информации и проинформировать о ее результатах общественность.

В случае, если такой приказ в самом деле был принят, Николай Томенко просит премьер-министра сделать его достоянием гласности и отреагировать соответственно действующему законодательству.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: