Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Журналиста Александрова убили случайно. Хотели лишь напугать

Понедельник, 5 апреля 2004, 12:41
Адвокат семьи погибшего журналиста Игоря Александрова Богдан Ференц считает, что заказчики преступления не имели цели убить журналиста, а планировали серьезно напугать.

Об этом Богдан Ференц рассказал после ознакомления с материалами дела, сообщает Институт массовой информации.

По мнению Ференца, заказчики хотели испугать Александрова, чтобы он "понял, что это связано с его журналистской деятельностью, и прекратил свои разоблачительные передачи на телевидении".

"Но дальше случилось то, что называется "эксцессом исполнителя" – один из нападающих вышел за пределы предыдущих договоренностей и причинил журналисту ранения, которые привели к смерти Игоря Александрова", – утверждает Ференц.

Ференц также утверждает, что о мотиве преступления свидетельствует и место его совершения.

"Нападение можно было бы осуществить и, например, возле места проживания журналиста, но в этом случае связь между избиением и профессиональной деятельностью была бы не так очевидна, и потому, считает следствие, организаторы преступления решили, что запугиваться руководителя Телерадиокомпании надо возле работы", – считает Ференц.

Также Ференц рассказал, что братьям Рыбакам выдвинуты обвинения в заказе и организации этого преступления, но показаний они пока не дают и вину свою не признают.

"Другие же обвиняемые свою вину признали и рассказывают обстоятельства, которые в целом совпадают и с протоколом обзора места события, и с выводом судейско-медицинской экспертизы", – сообщил Ференц.

Что касается покойного Юрия Вередюка, который признал свою вину и дал показания относительно своего участия в убийстве, Ференц сказал, что "для всех было очевидно, что Вередюк не мог быть даже самым последним членом какой-то организованной группы вследствие своих психических и физических черт".

Ференц сообщил, что работники прокуратуры, которые проводили следствие и "повесили" убийство Александрова на "невиноватого человека" (Вередюка), "проходят в деле как свидетели".

"Дело относительно работников милиции, которые были причастны к фальсификации, будет выделено в отдельное производство", – считает Ференц.


Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования