Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Тимошенко усилила своих пиарщиков

Вторник, 19 апреля 2005, 11:25
В команде Юлии Тимошенко в последнее время усиливается блок специалистов, профессионально занимающихся избирательными кампаниями, считает аналитик компании "Статский Советник" Максим Полыхаев.

По его словам, "появление в команде премьера, известной жестким селективным отбором, нового советника по вопросам промышленной политики Александра Ковтуненко, свидетельствует о том, что Юлия Владимировна серьезно приступила к проекту "Выборы-2006".

"36-летний Александр Ковтуненко начинал публичную карьеру как организатор массовых мероприятий Народного Руха Украины в 1989-1990 годах. В девяностые он занялся бизнесом и спустя пару лет его компания "KAS" достигла достаточно значительных успехов в поддержке популярных украинских торговых марок. В частности, "Примы", отметил Полыхаев.

По его словам, "в политику Ковтуненко вернулся незаметно, но эффективно. Он стал генеральным разработчиком технологии создания проекта, состоявшего из почти несовместимых политических субъектов, получившего в 2001 году название "Наша Украина".

"Ковтуненко также является и автором политического проекта – "Молодежная партия Украины", лидер которой – нынешний министр по делам молодежи и спорта Юрий Павленко начинал свою карьеру в его фирме "KAS", отметил Полыхаев.

"Новости - Украина"

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Все новости...
Реклама: