Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Мельниченко носил диктофон "под сердцем", записал скрип пружин дивана и отказался от денег Пинчука

Понедельник, 5 декабря 2005, 10:13

Экс-майор Николай Мельниченко настаивает на том, что именно он лично вел записи в кабинете экс-президента Леонида Кучмы.

Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, он носил диктофон "под сердцем" и "собственноручно ставил его под диван и забирал его оттуда".

В доказательство своих слов он продемонстрировал фрагменты записей с непонятными звуками, которые сам Мельниченко охарактеризовал "как скрип пружин дивана в кабинете Кучмы".

Мельниченко также опроверг заявление экс-заместителя главы Управления госохраны Сергея Кислова о том, что он не мог один заходить в кабинет Кучмы.

В свою очередь Ельяшкевич заявил, что "действительно Мельниченко заходил (в кабинет) не один, а с коллегами". "На этих записях (фрагменты с непонятными звуками) вы можете услышать, как Мельниченко тихо разговаривает с коллегами", - объяснил он.

После заявления экс-майора и Ельяшкевича, присутствующие в зале представители службы госохраны, попытались опровергнуть его заявление.

Так, полковник Владимир Косарев, который был заместителем коменданта в администрации президента, когда там работал экс-майор, заявил:

"Когда Мельниченко был у нас, представьте, как они заходили. Один человек был на двери, Мельниченко заходил туда раз в три дня, а может и в неделю. Заходит технический персонал один раз в неделю. В присутствии моего человека, они осматривали кабинет. Скажите, как он мог засунуть под диван диктофон?"

"Это первое, во-вторых, дорогой мой", – сказал он, смотря на Мельниченко, "ты мне не моргай здесь как девушке, а то он подмигивает и улыбается".

На это Ельяшкевич сказал: "У Мельниченко есть безоговорочные доказательства, что он записывал собственноручно Кучму, но в этот момент те, кто боится ответственности за прикрытие преступлений Кучмы, находятся здесь и пытаются не дать журналистам понять ценность этих доказательств".

На вопрос журналистов, записывал ли он Евгения Марчука, Мельниченко ответил: "Разговоры Марчука задокументированы, разговоры Медведчука также задокументированы".

Мельниченко также сказал, что его пытались подкупить экс-руководитель Госуправления делами Игорь Бакай, первый помощник Кучмы Сергей Левочкин и зять Кучмы Виктор Пинчук.

За час общения с журналистами Мельниченко разговаривал приблизительно минут десять. Все остальное время выступал Ельяшкевич. На все неудобные вопросы он отвечал обвинениями в адрес журналистов, которые их задавали. В частности, Ельяшкевич обвинял их в служении режиму Кучмы.

"Украинская правда"

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования