Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Украина ответила казахам в стиле "сам дурак"

Суббота, 28 июля 2007, 15:31

Львовская железная дорога опровергает информацию пресс-службы "Железной дороги Казахстана" о том, что причиной схождения с рельсов грузового поезда, который перевозил цистерны с фосфором, могли стать ремонтные работы.

В заявлении, распространенном в субботу, Львовская железная дорога утверждает, что наиболее вероятной причиной аварии является неудовлетворительное техническое состояние вагонов и несоблюдение технических условий загрузки опасного груза.

"Вместе с тем, Львовская железная дорога будет подавать иск о возмещении убытков, поскольку она является потерпевшей стороной", - заявляет пресс-служба ведомства.

Как сообщил во время сессии Львовского облсовета в субботу начальник Государственного территориально-отраслевого объединения "Львовская железная дорога" Михаил Мостовой, осмотр вагонов обнаружил ряд недостатков технического характера. Так, фосфорные цистерны, которые перевернулись вблизи Ожидова, были изготовлены предприятием "Азовмаш" и находятся в эксплуатации с 1973 года.

Мостовой подчеркнул, что на цистернах с фосфором, которые перевернулись, были повреждены срывные клапаны, которые срабатывают при повышении давления в цистернах. Также он указал, что в каждой цистерне фосфора было на 2,7-3 тонны больше, чем указано в документах.

Кроме этого, выявлены и нарушения в соблюдении технических условий загрузки фосфора в цистерны. В частности, недостаточным был уровень воды, под которой сохраняется от влияния атмосферного воздуха фосфор в цистернах. Вместо обусловленных техническими правилами 30-60 см, замеры показали, что воды было лишь 27 см.

Относительно работ, которые велись на перегоне Красное – Ожидов в первой половине дня схождения поезда, Львовская железная дорога сообщает, что это были плановые работы. Действия железнодорожников во время ремонта и после него отвечают требованиям нормативных документов Укрзализныци.

На время окончания работы, температура рельсов находилось в пределах нормы и составляла +39° С, а не, как отмечает казахская сторона, "выше +50". После планового ремонта движение поездов на этом участке продолжалось и до проезда поезда с грузом фосфора по ней проследовали пять поездов.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования