Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Депутаты решают, с кем дружить

Понедельник, 28 января 2008, 09:28

Депутаты создают группы по связям с зарубежными коллегами, среди которых самыми популярными являются Россия, Беларусь, Польша, Япония, США.

Об этом в понедельник пишет газета "Дело".

"Мы уже утвердили два десятка таких объединений, а всего их будет более 70", — рассказал глава комитета по иностранным делам Олег Билорус. По его словам, процесс завершится только через полтора-два месяца.

"Группы дружбы", как называют их депутаты, традиционны для большинства парламентов мира.

"Это неформальные организации, однако они регистрируются распоряжением председателя Верховной Рады и имеют фиксированное членство", — объяснил зампред комитета по иностранным делам Леонид Кожара.

При этом какие-то конкретные обязанности на членов групп не возлагаются.

В то же время экс-депутат Сергей Бычков рассказал, что результатом работы его межпарламентской группы по связям с Испанией стало признание страной украинского Голодомора.

Кроме того, во время поездки наших парламентариев в Польшу родилась идея совместного проведения футбольного Евро-2012.

Самыми популярными среди народных избранников являются группы по связям с парламентами России, США, Польши, Беларуси, Японии.

Однако в последнее время многие хотят поддерживать отношения с активно развивающимися Индией и Китаем. Кроме того, в прошлом парламенте создавались "группы дружбы" с законодательными органами таких стран, как Марокко, Конго, Гвинея-Бисау.

Кожара утверждает, что депутаты экономят на поездках как только могут.

Часть расходов украинцев обычно финансирует принимающая сторона, будь то проживание в гостинице или питание в ресторане. При этом Кожара утверждает, что депутаты не используют такие командировки в личных целях.

"А если, скажем, кому-то захочется наладить связи с парламентом Мальдив… Что ж, пусть покупает за свои деньги билет и летит!" — шутит зампред комитета по иностранным делам.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: