Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

К Евро-2012 метро перероет Киев от края до края

Четверг, 28 февраля 2008, 11:25

Столичный метрополитен предусматривает уже в ближайшие годы соединить два спальных района - Теремки и Троещину – маршрутом в 25 км и 17 станций.

Об этом рассказал начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников, сообщает "Хрещатик".

По словам начальника, предусмотрено строительство новой линии - Подольско-Выгуровской, которая связана с Подольско-Воскресенским мостовым переходом.

"На строительство новых и реконструкцию имеющихся объектов метрополитена в течение четырех лет предусматривается 11,7 млрд. грн. На эти средства должны построить Подольско-Воскресенскую линию с ответвлением в направлении Троещины", - рассказал Мирошников.

"Длина ее будет составлять почти 19 км. На маршруте возведут 12 станций. Пропускная способность будет составлять 40,4 тыс. пассажиров в час. Для строительства нужно 8,5 млрд. грн.", - добавил он.

Мирошников объяснил, что согласно разработанной схеме, новая ветвь подземки проляжет от станции "Глибочицкая" к Воскресенке. На пересечении бульвара Перова и проспекта Ватутина она продлится вдоль улицы Бальзака по линии скоростного трамвая на Троещину на 6 км.

Кроме этого, в районе Милославской предусмотрено строительство электродепо. В целом же маршрут новой линии метрополитена проляжет от улицы Глибочицкой (здесь будет пересадка на "Лукъяновской") через Татарку на Подол.

Трасса метро направится через Рыбацкий и Труханов острова, реку Десенку и выйдет к станции "Городная" в районе Радужного массива. Еще две станции (на бульваре Перова и улице Братиславской) построят в другом направлении.

На Троещенско-Выгуривской линии станции будут иметь названия улиц, на которых их построят: "Проспект Ватутина", "Каштановая", "Драйзера", "Сабуровая", "Марины Цветаевой", "Милославская".

Здесь на отрезке почти 9 км до 2011 года предусмотрено построить 6 станций. Проектанты предлагают сделать эту линию надземной с покрытием, кроме участка около станции "Днепровская", где собираются сохранить железнодорожное полотно, которое пролегает на поверхности.

К работе хотят привлечь инвесторов. Так, отрезок между станциями "Улица Драйзера" и "Каштановой" и от "Лесной" к "Гидропарку" должны накрыть, обустроив здесь паркинги, торгово-развлекательные заведения и зону отдыха.

В ближайших планах столичной подземки - продлить Сирецко-Печерскую линию в направлении Виноградаря. Уже в конце 2008-го в столице должны открыть три станции Куреневско-Красноармейской линии – "Демиивскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".

Дальше подземка проляжет в направлении Национального выставочного центра и Одесской площади. Эту ветвь планируют сдать вместе с новым электродепо "Теремки".

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования