Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

У Ющенко хотят посадить в кресло главы "Ощадбанка" заместителя Богатыревой?

Понедельник, 31 марта 2008, 10:24

Секретариат президента пытается уволить председателя правления Ощадбанка Анатолия Гулея и назначить на его должность заместителя секретаря СНБО Андрея Пышного.

Об этом заявил экс-член наблюдательного совета Ощадбанка Александр Морозов, уволенный указом президента на прошлой неделе.

"Скорее всего, будет формироваться более агрессивная позиция по отношению к руководству Ощадбанка, и на заседании набсовета 4 апреля будет рассмотрен вопрос об увольнении председателя правления банка Анатолия Гулея. По крайней мере, представителями секретариата такой вопрос будет подниматься", - сказал он в интервью "Делу".

На вопрос, кто может быть назначен на должность Гулей, Морозов ответил:

"Андрей Григорьевич Пышный. Он открыто заявляет о том, что является претендентом на эту должность, он этим процессом очень увлечен".

Морозов также связал свое увольнение с тем, что он не выполнил требование секретариата президента решить кадровые вопросы.

"Может быть, это и стало причиной. Дело в том, что мне пришло письмо, в котором предлагалось дополнить повестку ближайшего заседания набсовета новыми пунктами, в том числе и пунктом о кадровых вопросах. Его внесли безо всяких предварительных обсуждений и предложили мне под этой бумагой подписаться. Я попросил, чтобы мне объяснили, в чем заключается эта идея, а еще лучше, чтобы мы собрались и обсудили. В ответ появился указ президента. Ну что ж, это его право", - сказал он.

"Президент предает меня не впервые (первый раз — когда он еще премьер-министром был, а я возглавлял набсовет "Оранты", второй раз — когда меня снимали с должности председателя правления Ощадбанка). Поэтому мне уже достаточно. Пытаться идти на второй срок и так относиться к людям… Многие уже делают свои выводы", - добавил он.

Морозов также опроверг информацию о своей близости к политике премьера Юлии Тимошенко.

"Я никогда не был ярым сторонником Тимошенко, это всем известно. В этом заподозрить меня очень сложно, ведь я единственный, кто из фракции в 100 человек голосовал против ее премьерства. Юлия Владимировна такие вещи не забывает. Точно так же нельзя назвать моими друзьями и братьев Клюевых, которые пролоббировали назначение Гулея на пост главы Ощадбанка".

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования