Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

"Джинса" есть в трети материалов региональных СМИ - исследование

Понедельник, 28 мая 2012, 22:01

Доля материалов с признаками заказа политического направления в СМИ пяти украинских областей и Крыма составляет 37%.

Таковы результаты исследования общественной организации "Украинский образовательный центр реформ", которое цитирует "Радио "Свобода".

Доля ненадлежащим образом маркированной рекламы составляет 33%, "джинсы" коммерческого характера - 30%.

Данные мониторинга свидетельствуют, что процент политической "джинсы" фактически не уменьшается (в марте было на 1% больше).

Мониторинг охватывал СМИ во Львовской, Донецкой, Харьковской, Сумской и Винницкой областях и Крыму.

Наибольший процент материалов с признаками политического и коммерческого заказа зафиксировано экспертами в Сумах - 38,2%, Донецке - 36,6% и Харькове - 26,6%.

"Украинский образовательный центр реформ" осуществляет медиа-мониторинг на предмет соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и он-лайн медиа.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования