У Порошенко решили отказаться от бумажных документов

20 августа 2014, 18:40

В Администрации президента начата работа по переходу на электронный документооборот.

Об этом заявил заместитель главы ведомства Дмитрий Шимкив, сообщает пресс-служба АП.

По его словам, бумажный документооборот отменен распоряжением руководителя Администрации от 19 августа.

Реклама:

"Это касается распоряжений по вопросам основной деятельности, поручений руководства АПУ, служебных, докладных записок, заявок различных структурных подразделений, других документов, которыми обмениваются подразделения", – сказал Шимкив.

Шимкив пояснил, что речь идет о переходе на активное использование электронной почты, поскольку большинство вопросов можно решить именно с ее помощью. Сейчас готовится положение о принципах переписки, определения важности писем и т.д.

Он считает, что введение электронного документооборота будет способствовать не только оптимизации работы служащих АП, но и позволит ускорить и улучшить процессы обмена информацией и принятия решений.

РЕКЛАМА:

По словам Шимкива, благодаря повышенной защиты сотрудники Администрации будут иметь не только постоянный и оперативный доступ к служебной корреспонденции через мобильные устройства связи, но и к информации о всех должностных лицах.

"Эта система значительно расширяет возможности каждого работника. Он сможет оперативно обрабатывать материалы, согласовывать графики работы, работать с документами, организовывать совещания, видеоконференции среди чиновников", – подчеркнул он.

Отменяется функция контроля за выполнением поручений как таковая, обязательное визирование документов.

"Эти небольшие шаги начинают систематизировать переход на современный метод принятия решения, в котором нет необходимости контролировать. Отныне это ответственность и сознание каждого работника", – добавил Шимкив.

Департамент контроля, регистрации корреспонденции и отслеживания выполнения остается только в части входящей корреспонденции, приема обращения граждан.

"Все это ускорит процессы. Мы сможем работать эффективнее, а не генерировать кучу бумаг", – подчеркнул он.

Основные процессы по переходу Администрации на новую систему работы планируется завершить до конца августа, а к концу сентября – оптимизировать взаимодействие с большинством процессов между структурными подразделениями.

Шимкив отметил, что следующим этапом должно стать построение такой системы взаимодействия Администрации президента с Кабинетом министров, а затем – налаживание связей с райгосадминистрациями.

Порошенко
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования