Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

IRI: Чехи, венгры и словаки хотят, чтобы РФ воспринимали как партнера, а не угрозу

Суббота, 27 мая 2017, 14:14

Большинство жителей стран Вышеградской группы, кроме Польши, считают, что Россию следует рассматривать как партнера, а не угрозу.

Таковы результаты опроса общественного мнения в странах Вышеградской группы, проведенного Международным республиканским институтом (IRI).

Так, отвечая на вопрос о роли России в Европе, сразу 75% словаков заявили, что Россию следует рассматривать как партнера в вопросах европейской безопасности и привлекать ее к европейских структур безопасности.

Такого же мнения придерживаются 59% чехов, 54% венгров и 35% поляков.

В то же время Польша стала единственной страной Вышеградской группы, большинство жителей которой считают, что Россия представляет долгосрочную угрозу для безопасности в Европе. Такого мнения придерживается 51% поляков.

В Чехии так думают 36% опрошенных, в Венгрии-26%, а в Словакии – 22%.

 

Европейская правда 

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
02:13
Пентагон "буквально переворачивает небо и землю", чтобы быстро доставить оружие в Украину
01:10
Центр исследования энергетики: Украина использует 12 ГВт электрогенерации, 8 из них просит соседей
00:15
обновляетсяХарьков под ракетным обстрелом: прогремели взрывы
00:10
В прокат вышел байопик о писателях Расстрелянного возрождения "Дом "Слово": обзор
23:40
Генштаб: В Харьковской области продолжаются бои за населенные пункты, которые находились в серой зоне
23:28
Новости экономики 10 мая: крупнейший в Украине центр протезирования, 7 миллиардов на восстановление энергосистемы
23:16
фото"Могу три дня приходить в себя от съемки". Как это быть фотографкой родов
23:04
Венгрия: Многолетний план НАТО в отношении Украины "может привести к мировой войне"
22:52
ОбновленоВо временно оккупированных Ровеньках в Луганской области сообщили о взрывах на нефтебазе
22:38
БоксБогачук: Если Ломаченко проиграет, то наверняка завершит карьеру
Все новости...
Реклама: