Ольга Руднєва директор фонду «АНТИСНІД»

Історія двох хлопчиків. Роми Насірова і Діми Шерембея

Діма вранці повернувся в офіс на зустріч. Ромі наділи браслет і забрали паспорт. Всі крапки і коми зайняли свої місця.

Дима с Ромой учились в одной школе.

И Диму знала вся школа. Хорошо знала с плохой стороны. Наркотики, милиция, вырванные годы учителям. Рому в школе знали плохо, но с хорошей стороны.

Дима в школе висел на всех досках позора. Рома в школе красовался на всех досках почёта.

Реклама:

С будущим Димы все было ясно: в лучшем случае тюрьма. С будущим Ромы тоже все было понятно: в худшем случае менеджер среднего звена.

Дима отсидел 9 лет в тюрьме, бросил наркотики, усыновил ребёнка, стал отцом, и удивил всю школу, возглавив крупнейшую в Украине организацию для людей, живущих с ВИЧ, с оборотами в сотни миллионов в год. Рома хорошо учился, плавно двигался по карьерной лестнице, как-то пропетлял до главы фискальной службы, и тоже удивил всю школу, оказавшись однажды в зале суда.

Дима, как настоящий нарушитель порядка, до 5 утра простоял под зданием суда. Рома, как смирный человек, пролежал в здании суда под одеялом.

Дима утром вернулся в офис на встречу. Роме надели браслет и забрали паспорт.

Все точки и запятые заняли свои места.

И если что, это история не о политике, история о том, что шанс дается всем. То, что мы с ним делаем, определяет то, кто мы есть, и какой она будет, наша история.

Дима, люблю тебя, давно хотела о тебе рассказать.

 

Ольга Руднева, директор фонда "АНТИСПИД"

Оригинал текста – FB Olga Rudneva

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції "Економічної правди" та "Української правди" може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Насіров суспільство
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування