Чтобы понравится избирателям, партии кинули миллиард долларов

Четверг, 9 марта 2006, 14:50

Главной проблемой выборов остается техническое обеспечение избирательного процесса.

Об этом в четверг заявил председатель комитета "Равенство возможностей" Александр Чекмышев.

Чекмышев указал на комичность ситуации, когда политические силы вложили огромные ресурсы, в том числе финансовые, в агитацию, но одновременно "оголеннной остается значительная часть участков. И работать придется в экстремальных условиях".

По словам эксперта, рекламные бюджеты политических блоков перешагнули отметку в миллиард долларов. Лидером по финансовым расходам называют Партию регионов, за ней следуют "Наша Украина" и Блок Юлии Тимошенко.

Председатель комитета "Равенство возможностей" считает, что технически страна не подготовлена к выборам.

Это касается как подсчета голосов, так и формирования комиссий.

По словам Чекмышева, чтобы дать возможность избирателям нормально проголосовать, решения придется принимать "в пожарном порядке".

Как известно, 6 марта председатель ЦИК выражал обеспокоенность тем, что некоторые участковые избирательные комиссии до сих пор не приступили к работе по причине своей недоукомплектованности: партии и блоки не предоставили необходимого количества кандидатур в состав комиссий.

Лига