Про те, як Росія хоче відзначити День Перемоги для України

Вівторок, 06 травня 2014, 09:33

Наблюдая за тем, с каким маниакальным упорством часть луганчан, сраженная насквозь российской пропагандой, пытается "упасть под Россию" – с одной стороны, поражаешься мощи информационного воздействия Кремля на "пересічних громадян", а с другой, пытаешься разобраться, в чем же здесь дело.

Постулат Геббельса о том, что "чем глобальнее ложь – тем она правдоподобнее" в России доведен до абсолюта. Там все доводят до абсолюта.

И поэтому еще при Екатерине Второй в Санкт-Петербурге решили, что "нет такого народа – украинцы".

Вообще, вся российская внешняя политика в отношении Украины держится на трех китах: "Нет отдельного украинского языка, нет отдельного украинского народа, нет отдельного украинского государства".

Все эти карты с Бандерштадтом, Новороссией, Южнороссией, Таврией, Хохляндией, Донбассом и тому подобное, которые распространяются по соцсетям – лишь отражение взглядов российской элиты на необходимость возрождения Империи.

А для этого нужна всего лишь малость – уничтожить Украину как государство, ликвидировать украинцев как народ, объявить украинский язык – местечковым говором.

Делалось это по-разному, стоит лишь оглянуться на 300-350 лет назад.

И Сечь казачью православную разгоняли, и церковь под Московский патриархат загоняли, и книгопечатание на украинском запрещали. И при этом все время вбрасывалась идея о том, что украинцы – это польский/турецкий/татарский/австрийский/американский проект. Что быть украинцем – это чуть ли не быть изменником "Русского мира". Что нет даже такого понятия, как "Украина".

Но Украина есть, как тот суслик из известного фильма.

В принципе, ради Ымперских целей, Путин готов пойти на прямое отрицание роли Украины в истории России. Даже День Победы он уже приватизировал и подогнал под себя.

И то, что в Великой Отечественной войне погибли миллионы украинцев, многие из которых защищали Москву, командовали армиями и фронтами, ковали победу в тылу – ничего не значит. Их нет. Просто не существует. Даже регионалы тогда возмутились таким заявлениям.

Но со временем страсти поутихли. А планы остались.

План Путина на ближайшие дни прост: обвинить во всех бедах украинскую власть, заявить, что "проект украинской государственности не удался", и ввести войска. Захватить для начала Луганск, Донецк, а потом 9 мая встретить День Победы в Киеве. Красиво и символично.

Вряд ли Вооруженные силы Украины или вообще кто бы то ни было сможет остановить несколькосоттысячную группировку ВС РФ.

Мы слишком мало думали об обороне, слишком сильно доверяли словам союзников и партнеров. Надежды на мир почти не осталось.

Но Украина останется.

И поэтому, мы, луганчане, блогеры и журналисты, независимо от национальности, вероисповедания и политических взглядов, организовываем Луганское информационное сопротивление.

Мы, даже под пятой Путина, попытаемся донести до людей правду о нашем крае.

И День Победы – встретим вместе со всей нашей страной!

Павел Антижаров, специально для УП

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Як НБУ вдалося реалізувати політику привабливої гривні під час війни?

Як і чому Москва намагається зірвати Саміт миру в Швейцарії: розбір стратегій

"Концерт прем'єр" в Карнеґі-хол: світ відкриває сучасну академічну українську музику

Хто контролюватиме закупівлі зброї? Про відбір наглядової ради Агенції оборонних закупівель

Британія пропонує альтернативу: чи вдасться посунути вплив РФ та Китаю у Центральній Азії

Заблоковані порти та заміновані поля: як війна вплинула на економіку Миколаївщини