Історія двох хлопчиків. Роми Насірова і Діми Шерембея

Четвер, 09 березня 2017, 12:29

Дима с Ромой учились в одной школе.

И Диму знала вся школа. Хорошо знала с плохой стороны. Наркотики, милиция, вырванные годы учителям. Рому в школе знали плохо, но с хорошей стороны.

Дима в школе висел на всех досках позора. Рома в школе красовался на всех досках почёта.

С будущим Димы все было ясно: в лучшем случае тюрьма. С будущим Ромы тоже все было понятно: в худшем случае менеджер среднего звена.

Дима отсидел 9 лет в тюрьме, бросил наркотики, усыновил ребёнка, стал отцом, и удивил всю школу, возглавив крупнейшую в Украине организацию для людей, живущих с ВИЧ, с оборотами в сотни миллионов в год. Рома хорошо учился, плавно двигался по карьерной лестнице, как-то пропетлял до главы фискальной службы, и тоже удивил всю школу, оказавшись однажды в зале суда.

Дима, как настоящий нарушитель порядка, до 5 утра простоял под зданием суда. Рома, как смирный человек, пролежал в здании суда под одеялом.

Дима утром вернулся в офис на встречу. Роме надели браслет и забрали паспорт.

Все точки и запятые заняли свои места.

И если что, это история не о политике, история о том, что шанс дается всем. То, что мы с ним делаем, определяет то, кто мы есть, и какой она будет, наша история.

Дима, люблю тебя, давно хотела о тебе рассказать.

 

Ольга Руднева, директор фонда "АНТИСПИД"

Оригинал текста – FB Olga Rudneva

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

"Мобілізаційний" закон: зміни для бізнесу та військовозобов'язаних осіб

Чому "Азов" досі не отримує західну зброю? 

Навіщо потрібен держреєстр осіб, які постраждали внаслідок агресії РФ

Чому бізнесу вигідно вкладати кошти в освіту та хто повинен контролювати ці інвестиції

Як нам звучати у світі? В продовження дискусії про класичну музику

Як жити з травматичними подіями. Поради від психотерапевтки Едіт Егер, яка пережила Голокост, та її внука