Заснована Георгієм Гонгадзе у 2000 році

Регіонали кажуть, що Азаров всім подобається

Середа, 10 березня 2010, 12:22
Версія для друку Коментарі72

У Партії регіонів вважають, що кандидатура Миколи Азарова на посаду прем'єр-міністра не викличе заперечень.

Про це заявив депутат Олександр Єфремов.

"Сьогодні більшість голосів складається навколо того, щоб Миколу Яновича рекомендувати прем’єр-міністром. Це кандидатура, яка не викликає сумнівів практично ні в кого", - заявив він.

Депутат також офіційно підтвердив, що за участь у новій коаліції готові підписатися понад 230 народних депутатів.

Водночас Єфремов відмовився показати підписи під угодою до завершення переговорів.

Українська правда 

Все про: Азаров, коаліція, Партія регіонів

powered by lun.ua
IP: 78.70.34.---
molena _ 11.03.2010 11:40
Astra379 _ 10.03.2010 14:14
Особливо всіи подобається коли Азаров каже "Да пашлі ви всє!" Ця фраза настільки зрозуміла депутатусам, настільки рідна, що важко не підримати людину, яка отримавши владу буде керувати такими доступними для коаліції командами.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++
IP: 77.91.130.---
Бабайка!!! _ 10.03.2010 20:02
Да Азаров грамотный, толковый мужик. Он способен провести непопулярные реформы, которые в дальнейшем должны дать свои плоды
IP: 195.58.239.---
arthouse _ 10.03.2010 16:07
Дон Пампа:
и я возражаю!
гайки затянут "малышам", что резьба у многих порвется
IP: 77.52.29.---
Дон Пампа _ 10.03.2010 15:49
Ага! Никто не возражает! Я возражаю. Дык блин до них не доорёшься.

А если серьёзно-ну что Азаров может предложить? Он знает только слова про "поддержку реального сектора". Для непонятливых обьясняю-со всех будут драть три шкуры и поддерживать "очень бедных владельцев" заводов, газет, пароходов". Реформ не будет. Будем опять зависеть от цен на металл за рубежом. Ну и ес-но будем зависеть от цен на газ. В мире уже полным ходом идёт добыча газа из угольных пластов. Уже США обогнали Россию по добыче газа.
В том числе и за счет добычи из сланцевых пластов. А мы всё будем оглядываться на Москву. А "пресловутое наведение порядка" означает одно-без него никто не смеет принимать никаких решений. И доляху на стол.
Короче-болото.
А вот ещё кстати-СЛТ согласился на должность вице по экономике. Правы были те, кто называл его тех.кандидатом от ПР. Такая вот разгадка маленькой загадки.
IP: 95.133.137.---
ларкин _ 10.03.2010 15:01