Партнерский сбор УП. Задонать на дроны и РЭБы

Сытник раскритиковал ГПУ за ловлю сельских голов и "бумажные" дела

Пятница, 7 апреля 2017, 15:57

Директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник раскритиковал деятельность Генпрокуратуры и, в частности, генпрокурора Юрия Луценко, которая касается расследования дела так называемых "вышек Бойко".

Об этом он рассказал в интервью изданию "Высокий замок".

"Задайте этот вопрос Юрию Витальевичу (по развитию дела "вышек Бойко" - ред.). Генеральная прокуратура, вместо того, чтобы постоянно сравнивать свою работу с НАБУ, (хотя у нас 150 детективов, а в них - 15000 прокуроров), должна дать ответ на этот вопрос", - сказал он.

"Приоритет в деятельности НАБУ – злоупотребления нынешней власти. Это гораздо труднее, чем гоняться за младоолигархом Курченко и заниматься другими "бумажными" делами. Сидит человек в другом государстве, осваивает средства, которые вывел. На бумаге в ГПУ ему готовят подозрение, какие-то заочные решения. Так работать просто. А ты объясни те дела, которые в ГПУ валяются годами. Если они взялись за их расследования и считают, что не нужно было создавать НАБУ, потому что в ГПУ, мол, и так все грамотные, - докажите эти дела до конца! А не отчитывается без конца о задержании сельских голов", - добавил Сытник.

Как известно, в июле 2016 прокуратура задержала экс-заместителя главы "Нафтогаза" и экс-руководителя "Черноморнефтегаза" Александра Кацуба.

Будучи главой "Черноморнефтегаза", он подписывал документы на закупку скандальных "вышек Бойко", но задержали его по "бензиновому" делу Сергея Курченко.

В марте 2016 Кацуба вышел из СИЗО за "законом Савченко", пойдя на сделку со следствием. Суд присудил ему наказание 1 год и 5 месяцев лишения свободы.

"Он пошел на сделку со следствием, заплатил 100 миллионов в бюджет и дал важные показания. Суд был на прошлой неделе, проводился в закрытом режиме", - отметила тогда пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: