Все материалы автора
Почему цифровизация в Киеве так медленно двигается
Очень много лжи. Ответ на манипулятивное интервью заммэра Киева Петра Оленича. (укр.)
Что делать, если во время войны потеряли жилье или транспорт
Алгоритм действий для тех, чье имущество было повреждено в результате военных действий. (укр.)
Почему отставка Шкарлета важнее партийной дисциплины
14 февраля под Офисом Президента состоялся большой студенческий митинг "Если любишь – уйди!" за отставку министра образования Сергея Шкарлета. (укр.)
"Выйди и зайди нормально, ребенок!" – с кого начинается культура общения в школе
На днях я снова погрузилась в атмосферу нездоровой коммуникации, которая так часто встречается в средней школе, – директор департамента образования и науки Киева решила назвать меня ребенком. (укр.)
Для чего Киеву велоконцепция?
Город получит чистый воздух из-за уменьшения выбросов СО2 и вредных веществ, а жители получат быстрый, дешевый и комфортный способ доехать до магазина, университета или работы. (укр.)
Киевское рекреационное гетто
На Трухановом неизвестные службы обустраивают "безопасные условия" для велосипедистов и пешеходов путем установления пластиковых красных столбиков. Официальную информацию о том, кто и с какой целью это делает, получить пока не удалось. (укр.)
Транспортная революция в Стратегии развития Киева
У жителей Киева есть еще 2 недели, чтобы предложить свои изменения в проект обновленной стратегии развития Киева до 2025 года. Документ предусматривает популяризацию общественного транспорта и использование велотранспорта. (укр.)
Город для машин. Когда же станет для людей?
Для более чем трети жителей города каждый непонижений бордюр, подземный переход или тяжелые двери на входе в метро является препятствием. Поэтому прогрессивные города постепенно, но неуклонно отказываются от подземных или надземных пешеходных переходов. (укр.)