Все материалы автора
Цифровая волна спасает морские порты
Как современные цифровые платформы меняют украинскую логистику.
Электромобили без льгот - шаг в прошлое
Отмена преференций без адаптации грозит рынку потрясением, а государству - потерей доверия инвесторов.
Защита, а не имитация
Почему Украине нужны евросоюзовские стандарты для мотошлемов.
Поднятие тарифов "Укрзализныци": спасение компании или удар по экономике?
Не станет ли новое повышение стоимости перевозок по железной дороге еще одним шагом к потере грузов и ухудшению состояния железнодорожного перевозчика?
Дунай теряет грузы, Черное море возвращает позиции
Что происходит с портами Украины?
Почему в Украине можно купить право нарушать ПДД
Европейские водители боятся штрафов, а украинские - нет. Что не так с наказаниями за нарушение ПДД?
Инклюзивный транспорт: почему безбарьерность становится приоритетом для Украины
Какие изменения необходимы для безбарьерности в транспортной инфраструктуре и сколько это может стоить
Реформы, которые изменят автомобильные перевозки в Украине
Сколько недополучает бюджет от теневого рынка пассажирских и грузовых перевозок и как это исправить?
Путь в ЕС: какие европейские транспортные стандарты необходимо внедрить Украине
Украина имплементировала лишь около 58% "транспортного" раздела Соглашения об ассоциации, что является одним из худших показателей среди всех разделов
Восстановление полетов из Украины: сколько будет стоить и безопасно ли
Возможно ли открытие авиапространства для гражданских самолетов во время войны и что для этого нужно? (укр.)
Госбюджет 2025: как Украина будет финансировать инфраструктуру в условиях войны
Сколько бюджетных средств предусмотрено на строительство дорог в 2025 году и как распределят эту сумму? (укр.)
"Укрзалізниця" в цифрах: есть ли деньги для реформ?
Грузовые перевозки "тащат" на себе убыточные пассажирские. Как планируют реформировать компанию? (укр.)
Как новый закон о железной дороге изменит рынок перевозок
ЕС требует адаптировать украинское законодательство о железнодорожном транспорте к евросоюзовским стандартам. Что изменится? (укр.)
Микроавтобусы смерти: чем грозит поездка "комфортабельными" бусами?
Получить разрешение на регулярный маршрут микроавтобуса в Украину невозможно, перевозчики работают нелегально. Чем это небезопасно для пассажиров и что делать? (укр.)
Как получить компенсацию за уничтоженное авто
Реформы транспортной отрасли: как Украина двигается в ЕС
Какие выводы из отчета Еврокомиссии по реформированию сферы транспорта необходимо сделать Украине. (укр.)
Сколько теряет Украина из-за нелегальных перевозок и как с этим бороться
Вывод автобусных перевозок из "тени" позволит не только наполнить госбюджет, но и повысить качество услуг. (укр.)
Штрафы – для бедных, баллы – для богатых
Почему полиция не может оштрафовать "шумахеров" на дорогах более чем на 340 грн и как сделать систему наказания за превышение скорости справедливой? (укр.)
Как остановить разхищение на железной дороге
Уголовная ответственность за металлолом из железной дороги и серийные номера запчастей. Как бороться с воровством железнодорожной инфраструктуры? (укр.)
Как убрать с дорог старые маршрутки и автобусы
Через два года Украина должна избавиться от всего общественного транспорта, который не соответствует стандартам. Что делать с маршрутками? (укр.)
Как государству извлечь максимальную пользу от конфискованного на таможне имущества
Можно ли ускорить продажу конфискованного имущества и избежать дублирования функций различных госорганов (укр.)
Учим ПДД. Как депутаты предлагают уменьшить количество ДТП с пешеходами
В Раде зарегистрировали законопроект, предусматривающий обязательное изучение ПДД для детей и взрослых, а также увеличение штрафов. (укр.)
"Таможенный безвиз" - очередной шаг к евроинтеграции
Что изменится для экспортеров и государства после начала действия "таможенного безвиза"? (укр.)
Как будет работать украинский государственный авиаперевозчик
Зачем Украине государственный авиаперевозчик, как такие компании работают в мире и какое влияние это может оказать на экономику? (укр.)
Когда везти рекой выгоднее и экологичнее
1 млн тонн грузов, перевозимых речным транспортом, уменьшает расходы на ремонт дорог на 1 млрд грн в течение 4 лет. Что изменит новый закон о развитии внутреннего судоходства? (укр.)
Рынок такси 2.0. Перезагрузка
Выведение рынка такси из тени позволит увеличить поступления в бюджет более чем 800 млн грн. (укр.)