СМИ должны до конца дня подать в ЦИК "расценки"

Пятница, 10 августа 2007, 12:57

В пятницу истекает последний день, когда украинские средства массовой информации обязаны прислать свои расценки на единицу рекламной печатной площади или эфирного времени в Центральную избирательную комиссию.

Согласно ч. 5 ст. 102-6 закона о выборах народных депутатов, СМИ должны прислать ЦИК свои рекламные расценки не позже, чем за 50 дней до дня голосования, информирует Лига.

Некоторые украинские СМИ уже опубликовали свои цены на рекламу.

Так, на телеканале ICTV секунда рекламы перед выборами будет стоить более 600 грн, а на "Интере" – свыше 5 800 грн. Каналы с меньшим охватом и аудиторией просят за рекламу на порядок или два меньше.

Так, на телеканалах К-1 и К-2 в прайм-тайм (с 19:00 до 23:00) можно будет разместить рекламу за 45 - 133 гривны за секунду (без учета налогов), а в ночное и утреннее время - меньше 0,5 грн. за 1 секунду.

Реклама на ТРК "Киев", опубликовавшей свои расценки в столичной газете "Хрещатик" №128 (3118), в прайм-тайм (с 18:00 до 22:00) будет стоить всего 7,41 гривен.