Тимошенко, Луценко и Янукович сагитируют за себя за 2 миллиарда гривен

30 августа 2007, 14:16

По оценкам Комитета избирателей, агитационная кампания всех субъектов избирательного процесса может стоить до 2 млрд. гривен.

Об этом говорится в пресс-релизе организации.

Организация отмечает, что агитационная кампания в целом проходит свободно, без препятствий. Все субъекты избирательного процесса имеют равные возможности для ведения кампании

Агитационные кампании ведущих политических сил на выборах 2007 года максимально централизованы – основной акцент и расход средств идет на размещение рекламных роликов на центральных телеканалах, заказ рекламы на внешних носителях через сетевые агентства, распространение полиграфической продукции через коммерческие службы доставки.

Реклама:

Использование идеологических сторонников партии для ведения агитации минимизировано из-за потери таких сторонников, отмечает КИУ.

Сейчас основными методами агитации стали реклама в СМИ, реклама на носителях внешней рекламы, проведение агитационных туров кандидатов.

Кроме того, увеличилось количество заказных материалов в СМИ, которые подаются как информационные материалы, но не отмечаются специальными отметками и не оплачиваются из избирательного фонда, отмечают в комитете.

РЕКЛАМА:

Также, подчеркивают в КИУ, финансирование агитационных мероприятий осуществляется недостаточно прозрачно, значительная часть затрат может быть проведена вне избирательного фонда.

Поскольку субъекты избирательного процесса получат компенсацию за затраты на агитацию в случае преодоления 3% барьера, то много зарегистрированных партий и блоков скорее всего так и не откроют свои избирательные фонды.

Кроме того, КИУ констатирует, что в средствах массовой информации нередко публикуются недостоверные данные социологических исследований, а представители СМИ безответственно относятся к распространению результатов таких опросов.

Украинская правда

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: