На "Крещатике" будет горизонтальный эскалатор

21 января 2008, 15:14

Решить проблему загруженности пересадочных станций предприятие "Киевский метрополитен" намерено благодаря организации новых переходов и открытию новых веток метро.

Об этом на пресс-конференции сообщил начальник метрополитена Петр Мирошников, передает Лига.

Мирошников отметил, что для решения проблем загруженности пересадочных станций руководство метрополитена разработало два проекта.

Реклама:

Первый касается внедрения горизонтального эскалатора на переходе "Майдан незалежности" - "Крещатик", что позволит увеличить пассажиропоток на данном переходе на 15%.

Второй проект предусматривает строительство перехода на станции "Театральная"-"Золотые ворота". Разработка проекта обошлась "Киевскому метрополитену" в 5 млн.грн., а на его реализацию понадобится 300 млн.грн. Этот проект метрополитен намерен реализовать за 3,5 года.

Кроме того, разгрузить пересадочные станции позволит строительство и открытие новых веток метро, - считает Мирошников.

РЕКЛАМА:

Ранее сообщалось, что проектный институт "Укрметротунельпроект" по заказу коммунального предприятия "Киевский метрополитен" разработал проекты строительства второго пересадочного узла между станциями "Золотые ворота" и "Театральная".

Напомним, на сегодняшний день пассажиропоток, проходящий через станции столичного метрополитена в часы пик, превышает пропускную способность нынешних его конструкций.

В связи с этим киевская власть постоянно применяет меры по распределению пассажиропотоков. Так, на пересадочном узле "Театральная" - "Золотые ворота" установлена специализация движения пассажиров по переходным тоннелям.

В утренние часы пик установлено дежурство работников военизированной охраны с 7:30 до 9:15.

Напомним также, что киевский метрополитен, открытый для пассажиров в 1960 году, состоит из трех линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году метрополитен планирует "пополнить" 20-ю новыми станциями. В результате этого протяженность линий метрополитена увеличится на 20 км.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: