Эксперты: Больше всего на политическую рекламу потратит Королевская

Понедельник, 24 сентября 2012, 12:56

Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской "Украина-Вперед" - 60 миллионов долларов.

Об этом говорится в исследовании мониторинговой кампании Doors Consulting, пишет "Фокус".

По прогнозам экспертов, на политическую рекламу Партия регионов потратит 30 миллионов долларов, партия Виталия Кличко "УДАР" и КПУ - по 25 миллионов, объединенная оппозиция - 22 миллиона.

Для увеличения - нажмите на картинку

Меньше всего потратит ВО "Свобода" - лишь 1,5 миллиона долларов.

"Партии уже потратили на телевизионную рекламу в два раза больше, чем в 2007 году", - сказал, ссылаясь на данные своего мониторинга, глава комитета ВР по вопросам свободы слова и информации Юрий Стець.

Он также добавил, что во время кампании бюджет на медиарекламу (телевидение, радио, билборды) в одной партии может достигать $ 50 млн.

Кроме того, согласно исследованию, лидером по количеству размещенных рекламных плоскостей является ПР. За август месяц в партии их насчитывается 4704. Это число стабильно растет с мая.

Второе место по количеству рекламных плоскостей занимает КПУ - 1997 за август. Третье - объединенная оппозиция, у которой за август было 1177 рекламных плоскостей. Далее - партия "Украина - Вперед" и "УДАР" с 613 и 560 рекламных плоскостей соответственно. Меньше всего их было в ВО "Свобода" - 21.

"Сезон рекламы на ТВ, открыла партия "Украина - Вперед!" Натальи Королевской, разместив 48 роликов в апреле на телеканале"1 +1", - отмечает политолог Владимир Фесенко.

Такую поспешность эксперт объясняет просто: Королевской нужно было за короткое время повысить узнаваемость своей политической силы.

Самые популярные политические силы по количеству сторонников в социальных сетях - ВО "Батькивщина" и ВО "Свобода".