Судно Greenpeace может утонуть – главный механик

8 октября 2013, 22:33

Главный механик задержанного судна Greenpeace Arctic Sunrise, которое стоит на рейде в Кольском заливе, предупреждает о возможной остановке генератора и негативных последствиях этого, вплоть до затопления судна.

Письмо, написанное механиком судна Маннесом Убелсом, было озвучено на пресс-конференции представителей Greenpeace.

По их словам, механику была дана возможность осмотреть судно в пятницу. Он предупреждает, что в скором времени генератор, вырабатывающий электричество для корабля, остановится, а вместе с ним перестанут работать все основные системы, за исключением резервной.

Реклама:

"У корабля больше не будет системы аварийной сигнализации. Обычные протечки забортной воды в моторное отделение не будут вызывать срабатываний сигнализации", — сообщил Убелс.

"Прошу вас рассмотреть возможность разрешить мне позаботиться о корабле, чтобы избежать серьезных неполадок и, в худшем случае, затопления судна", — написал механик.

"По заключению специалистов Greenpeace, не исключена ситуация, когда судно будет затоплено. Один из генераторов вышел из строя. Второй может остановиться, если на судне не будет квалифицированного персонала", — сказал на пресс-конференции представитель природоохранной организации Дмитрий Артамонов, предупреждая, что протечки топлива угрожают Кольскому заливу.

РЕКЛАМА:

Как известно, 19 сентября спецназ пограничной службы ФСБ России взял штурмом судно Greenpeace за попытку проведения акции протеста против добычи нефти на платформе "Приразломная" в Печерском море.

На Arctic Sunrise находился многонациональный экипаж из 30 человек, среди которых и один украинец.

Все они были арестованы на два месяца и обвинены в пиратстве, за которое им грозит до 15 лет тюрьмы.

8 октября в отношении капитана судна американца Питера Уиллкокса также завели административное дело по статье о неповиновении законным требованиям должностного лица, которая предусматривает штраф в размере от 15 до 20 тысяч рублей.

РИА Новости

скандал Росcия
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: