За рестартом ТВi стоит "угольный смотрящий" – источники

Вторник, 16 октября 2018, 11:51

Экс-советник министра энергетики Игоря Насалика и бывший генпродюсер NewsOne Дмитрий Носиков перезапускает канал ТВi, заявляя, что он будет "аполитичным".

Об этом говорится в материале "Украинской правды".

Носиков, которого ранее связывали с близким другом Петра Порошенко, нардепом Игорем Кононенко, уверяет, что новый ТВi не будет иметь никакого отношения к окружению президента.

Согласно данным реестров, в октябре ООО "Инфо 24" (так зарегистрирован канал ТВi) оказалось в собственности ООО "MILLSTONE AND CO" с юридическим адресом в Кракове.

Больше ничего об этой компании неизвестно, четкой информации о ней даже невозможно найти в Google, говорится в материале УП.

В то же время сам Носиков говорит, что "новый владелец – польская инвестиционная группа".

"Они публично сами обо всем объявят в ближайшее время", – объясняет юридические коллизии продюсер.

В то же время три независимых друг от друга источника УП утверждают, что за рестартом ТВi самом деле стоит не какой-то иностранный инвестор, а бизнесмен из Донецкой области Виталий Кропачев, которого связывают с другом президента Игорем Кононенко.

"Экономическая правда" ранее подробно рассказывала, как Кропачев курирует угольную отрасль от власти.

Согласно одной версии истории перезапуска телеканала, за ТВi стоит Кононенко, который в интересах Порошенко финансирует телеканал через куратора угольной отрасли.

Сам Кононенко в разговоре с УП категорически отрицал какую-либо связь с перезапуском ТВi.

По второй версии, Кропачев и Носиков самостоятельно создают новое медиа, чтобы увеличить свое влияние. Сам Носиков обе версии отрицает.

Медийщик утверждает, что канал будет аполитичным, но странным образом полноценный запуск нового-старого канала совпадает с началом избирательной кампании 2019 года.

По словам Носикова, целевой аудиторией ТВi станут женщины среднего возраста, которые регулярно смотрят телевизор. Конкурировать он будет с каналами, транслирующими женские драмы и сериалы.

"Такая аудитория очень просто объясняется – женщины смотрят телевизор. Мы не можем искать новую аудиторию, мы находимся в реальности, где мы должны работать на людей, которые умеют пользоваться телевизором, и он для них что-то значит", – подчеркивает Носиков.

"В этом есть маленькая хитрость, о которой он не говорит. Именно женская аудитория, регулярно смотрит телевизор, - самый дисциплинированный избиратель. Женщины легко поддаются эмоциональным воздействиям и могут убедить близких. Возможность реально влиять на это электоральное поле – все равно, что золотая акция", - говорится в материале УП.

Подробнее о том, как реанимируют убитый ТВi, читайте в материале "Борьба за женщин, или Как консультант "от Кононенко" перезапускает ТВi"