Обережно РЕКЛАМА!

Четвер, 16 серпня 2012, 19:24

Вчера, 16 июля, в 14:16 на ленте новостей агентства "Интерфакс-Украина" появилась новость со следующим заголовком: "Несколько автомобилей президентского автопарка не смогли завестись из-за некачественного бензина – СМИ".

Указанным СМИ оказался журнал "НефтеРынок".

В публикации этого издания шла речь о том, что в баки президентских автомобилей была залита "бодяга", из-за чего авто отказались заводиться.

 

Журналист "НефтеРынка" привел данные о закупках бензина администрацией президента за последний год, и даже нарисовал круговую диаграмму. Лидером среди поставщиков бензина в главный гараж страны, по версии издания, оказалась компания "Золотой экватор" Игоря Еремеева.

В ньюз-руме "Украинской правды" совещались, стоит ли доверять этой информации, и публиковать новость о поломке в гараже Виктора Януковича со ссылкой на "НефтеРынок".

При детальном изучении "биографии" этого издания выяснилось, что одним из соучредителей компании, издающей данный журнал, является многолетний пресс-секретарь и соратник министра энергетики Юрия Бойко Константин Бородин.

И публикация указанной информации очень хорошо вписывается в конфликт Игоря Еремеева с бизнесменом Дмитрием Фирташем. Ведь, как известно, Юрий Бойко и Дмитрий Фирташ – это практически одно и то же.

Редакция "Украинской правды" посчитала необходимым объяснить читателям природу такой "сенсационной" информации о поломках президентских "Мерседесов". Так и появилась авторская колонка "Бодяга" для Януковича", которая вышла в 17:05 на "Экономической правде" и была выведена на главную страницу УП.

Однако сегодня днем на сайте "Телекритика" мы обнаружили рекламную публикацию "Бойко и Фирташ заказали кампанию против Еремеева?". Этот текст – грубо переписанная статья журналиста "Украинской правды".

 

Выходит крайне некрасивая ситуация, которая, в конечном итоге, бьет по репутации нашего издания. Ведь теперь получается, что "Украинская правда" подала в качестве авторского текст, который в других изданиях выходит как рекламный.

Главный редактор "Телекритики" Наталья Лигачева сообщила, что опубликованный у них текст – реклама холдинга "1+1", к которой ее редакция не имеет никакого отношения. Мы также связались с менеджерами "1+1", которые пообещали разобраться ситуации.

Но у редакции "Украинской правды" ровно две возможные версии происшедшего.

Первый - рекламный текст могла заказать пиар-служба Еремеева для "отстирки" репутации самого олигарха и его нефтяных компаний. В таком случае мы приходим к выводу, что работает эта пиар-служба крайне топорно, без стеснения используя авторский продукт других людей.

Второй – это сделали люди Фирташа-Бойко для подрыва доверия к информации "Украинской правды". Тогда это просто некрасиво и не менее топорно.

Надо отметить, что мы получали "приветы" от близких к указанным господам людей, которые намекали на проплаченность текста "Украинской правды".

В связи с этим редакция считает необходимым категорически опровергнуть домыслы о возможной публикации "джинсы" под видом авторской колонки на "Украинской правде" и ее дочерних проектах.

Любая реклама, размещаемая на "Украинской правде", содержит все необходимые и ЗАМЕТНЫЕ (!) обозначения.

Названным же сторонам сообщаем, что их конфликт мы освещали неоднократно, подробно и непредвзято. Таким же образом мы будем поступать и в дальнейшем.

А использовать "Украинскую правду" в своих разборках не получится. 



powered by lun.ua
Головне на Українській правді