Сакєн Аймурзаєв журналіст

Падіння дому Тимошенко

Чи хотів Геннадій Тимошенко такої долі і такої смерті? Такого непристойного обговорення можливості "доставки тіла покійного для прощання в колонії". (рос)

Слово "свекор", как и слово "невестка", заранее описывают формат отношений в этой паре. В лучшем случае, они отдаленно терпят друг друга, в худшем - откровенно ругаются. По крайней мере, ничего душевного там быть точно не должно.

Поэтому, когда читаешь новость: "Умер свекор Юлии Тимошенко", думаешь: ну, свекор…

Но Геннадий Тимошенко был необычным свекром. Столько сделать для невестки!

Реклама:

Геннадий Тимошенко дал фамилию практически всей нынешней украинской политике, как внутренней, так и внешней.

Помог начать Юлии Тимошенко собственное дело, пустил в кинопрокат. В каком-то смысле они занимались просветительством - наверняка, благодаря свекру и невестке Тимошенко днепропетровцы впервые познакомились с кассетным миром "Рембо","Терминатора","Основного инстинкта" и Тома и Джерри" )

Дальше – бензин. Взрывоопасная сфера больших денег и быстрых решений.

Цивилизованный бизнес, насколько он мог быть тогда цивилизованным, - газ. Директорство Геннадия Тимошенко в ЕЭСУ – последняя должность партийного работника Днепропетровского горкома.

А потом ему пришлось отвечать вместе с невесткой. Допросы, cуды, тюрьмы. Тогда ему было около 65. Последнее, что о нем сообщали: болел, инсульт, ивалидное кресло.

24 мая он умер. И даже факт его смерти - факт сугубо интимный – стал фактором внутренней политики. Обсуждают обстоятельства его кончины, тетя Тимошенко проклинает: "довели!", газеты пишут о "загадочной смерти".

В репортажах – статьи Уголовного кодекса и ссылки на постановления тюремного началаства. А Юлия Тимошенко, как это в последнее время случается, врывается в информационную картину дня с какой-то потусторонней дилеммой: прощаться - не прощаться, отпустят – не отпустят.

Хотел ли Геннадий Тимошенко такой судьбы и такой смерти? Такого непристойного обсуждения возможности "доставки тела покойного для прощания в колонии".

Невестка в тюрьме, сын в политическом убежище. И только внучка с бабушками смогла приехать в оцепленный СБУ и милицией храм.

Падение дома Тимошенко какое-то. 

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції "Економічної правди" та "Української правди" може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: