План Януковича для Харкова. Як вони це робитимуть на східній Україні

П'ятниця, 12 листопада 2004, 13:58
"УП" вже оприлюднила "всеукраїнський" план штабу Януковича. Деякі з його пунктів вже починають реалізовуватися, скажімо нещодавнє підвищення у 2 рази зарплат працівникам культури.

Але цей план носить скоріше іміджевий характер. Як стало відомо "УП", існують і так звані регіональні плани, де враховані місцеві особливості, результати виборів та настрої електорату. В цьому плані є конкретні рекомендації - що і як робити для забезпечення перемоги Януковича.

"УП" отримала план дій штабу Януковича для Харківської області. Але, якщо не враховувати конкретних назв газет та прізвищ, цей план, швидше за все, є шаблонним для усіх східних регіонів України, де переміг нинішній прем'єр.

Наприклад, рекомендація щодо оприлюднення в газетах "карти голосования по Украине с комментариями о высоком единстве населения Западной Украины в поддержке Ющенко". Газети саме з такою картою вже вийшли в Луганську та на Донбасі (статтю на цю тему "УП" готує).

Як завжди, подаємо документ штабу Януковича без змін.


План действий
по организации выборов
Президента Украины во втором туре
В Харьковской области

Харьков 2004


Избирательная кампания во втором туре начинается на следующий день после объявления ЦИК окончательных результатов выборов в первом туре.

В период кампании, между первым и вторым туром до 19 ноября 2004 г., когда разрешена агитация, необходимо решить четыре основных задачи:

1. Сохранить и "закрепить тех избирателей, которые голосовали за В.Януковича в первом туре.

2. Увеличить количество голосов за В. Януковича за счет устранения "слабых мест" в первом туре.

3. Привлечь на сторону В. Януковича голоса выбывших кандидатов:

а) избирателей левых кандидатов П.Симоненко, А. Мороза, Н. Витренко;
б) избирателей А. Кинаха.

4. Увеличить явку избирателей до 85% по области.


Решение этих задач должно осуществляться посредством проведения следующих действии:

1. Сохранение и закрепление голосов избирателей, отданных за В. Януковича в первом туре

Убеждать избирателей, проголосовавших "ЗА", что они сделали правильный выбор: подавляющее большинство избирателей Харькова и области отдали голоса за В. Януковича и теперь нужно прийти и поддержать его в голосовании 21 ноября.

"Победа будет за нами!"

Провести собрания в трудовых коллективах, на которых поблагодарить за поддержку В. Януковича в первом туре и продолжить убеждать проголосовать за него во втором туре.

Подготовить листовку-благодарность всем, кто голосовал за Виктора Януковича

• Организовать и широко осветить и СМИ обращения доверенных лиц Кандидата и лидеров общественного мнения с таким содержанием: "Вы были правы, проголосовав за В. Януковича. Проявите активность во втором туре. Убедите своих друзей, знакомых и родственников проголосовать за него. Только В. Янукович обеспечит защиту наших традиционных ценностей, присущих жителям Харьковской области (связь с Россией, двуязычие, нетерпимость к национализму, приверженность принципам социального государства)".

• Выпустить листовку для раздачи через сеть агитаторов "от двери к двери". Содержание листовки: "Янукович кандидат в Президенты Украины, которого поддержало большинство жителей Харьковской области. Результаты голосования за лидера оппозиционных сил В.Ющенко говорят о том, что в Украине есть влиятельная оппозиция - признак демократического развития нашего государства. Поддержим во 2 туре самого успешного Премьер-министра Украины за все годы независимости В.Ф.Януковича".

• При подготовке наглядной агитации широко освещать успешное голосование в 1-ом туре за Януковича. Основной лейтмотив агитации: "Янукович – политический лидер, социальный курс правительства которого получил поддержку жителей Харьковской области, о чем свидетельствуют итоги голосования 31 октября".

• Выстроить четкую информационную линию в поддержку В.Януковича в региональных и местных СМИ. Подготовить спецвыпуски газет об итогах 1-го тура и необходимости голосовать во 2-м туре: "Правда о нашем кандидате", "Во имя жизни", "Вечерний Харьков Регион". "Солидарность" (плюс газеты отраслевых профсоюзов).

Через районные и областные газеты разъяснить избирателям положительные итоги 1-го тура.

Организовать и печатных, и электронных СМИ, выступление народных депутатов и доверенных лиц с комментариями итогов 1-го тура.

Выпустить новый агитационный СД - диск с речевками по результатам голосования в первом туре в Харьковской области.

Возобновить все формы агитации, которые использовались в первом туре:

- Общественные приемные.

- Агитационные палатки, газеты, вывесить наглядную агитацию с результатами выборов в первом туре по Харьковской области с призывами: "Харьковчане! Отстоим ценности Слобожанщины! Проголосуем за В.Ф. Януковича во втором туре!". "Харьковщина за Януковича – 57,4"%

- Мобильные агитационные пикеты (агитмашины).

- Работа лекторов.

Провести "Круглые столы" с участием политологов, социологов, историков, юристов. Лейтмотив: "Мы уверены в победе В. Януковича, в завтрашнем дне, мы за мирные, честные выборы. Янукович защитит наши ценности: дружбу с Россией, двуязычие, безопасность, семьи, гарантированную работу, будущее наших детей и внуков". Широко осветить эти мероприятия в СМИ.

- Организовать выступления, лекции видных экспертов по политическим и экономическим вопросам в трудовых коллективах.

- Провести "Ярмарки общественных организаций".

- Опубликовать в газетах карту голосования по Украине с комментариями о высоком единстве населения Западной Украины в поддержке В.Ющенко, поэтому для победы В.Януковича необходимо единство Харьковской области.

- Выпуск и распространение листовок с сопоставлением, что сделано В.Ющенко и В.Януковичем на посту Премьер-министра Украины.

- Через районные газеты, радио, телевидение разъяснить избирателям преимущества нашего кандидата.

- Выпустить листовки с разъяснениями, что действия некоторых местных нерадивых руководителей не могут быть поводом для недоверия всей власти в стране, правительству, Президенту. Главное сейчас - избрать Президента, который наведет порядок в стране.

Показать последние достижения в стране. Доказать, что это не временное явление, не предвыборная агитация.

- Активно использовать профессиональные праздники и исторические даты:

17 ноября - в Международный день студента провести концерты и дискотеки для студенческой молодежи.

18 ноября - в День работников сельского хозяйства - провести в районах области торжественные собрания и концерты с агитацией за В. Януковича.

- Организовать агитационно-пропагандистскую работу мобильных агитпикетов во время проведения профессиональных праздников.

- Использовать рабочую встречу деловых людей России и Украины (приезд губернатора Московской области К.Громова) для демонстрации практического сотрудничества между Московской областью России и Харьковской областью Украины и сближения наших стран, (показать на местных телеканалах документальный фильм о Б.Громове).

- Разместить в печатных и электронных СМИ материалы, которые показывают опасность прихода к власти В. Ющенко, содержат критику его националистического, олигархического, экстремистского окружения. Провести линию Лазаренко-Тимошенко-Ющенко единая команда казнокрадов.

2. Увеличение голосов за В.Януковича за счет устранения "слабых" мест первого тура.

• Установить районы, населенные пункты, участки, категории избирателей, которые оказали меньшую, чем в среднем по области поддержку В. Януковичу.

• Составить план агитационной работы в этих "слабых местах".

• Выявить причины, по которым люди в первом туре оказали недостаточную поддержку В, Януковичу и устранить их.

• С учетом выявленных слабых мест пересмотреть дислокацию работы агитационных постов, список организаций, где необходимо прочитать лекции и провести "круглые столы". В течение двух дней районным штабам необходимо согласовать планы работы с управлением агитационно-пропагандистской работы областного штаба.

• Обеспечим, максимальный охват агитационными мероприятиями тех предприятий, которые расположены на территории округов с низким процентом голосования за В. Януковича. Провести работу с ответственными за агитацию в трудовых коллективах.

Активизировать работу по проекту "Салтовка" - выделить два мобильных агитпикета для ежедневной работы на Салтовском жилмассиве.

3. Как привлечь голоса выбывших кандидатов в Президенты.

а) для избирателей левых кандидатов - П.Симоненко, А. Мороза, Н. Витренко.

• Инициировать проведение пленумов областного, районных, городских Советов ветеранов, на которых призвать ветеранов голосовать за В.Януковича как политического лидера, который на деле создает социально справедливое государство в Украине, проводит эффективную социальную политику. На областной пленум пригласить председателя областного и председателей координационных советов областной коалиции общественно - политических сил "Харьковщина - за Януковича".

В своих выступлениях они должны выразить благодарность ветеранам за поддержку В.Януковича в 1-ом туре и призвать голосовать всех ветеранов за В.Януковича как приверженца социального государства, за построение которого выступают все лидеры левых сил Украины.

• Подготовить обращения к пенсионерам и ветеранам с анализом итогов 1-го тура в нашем регионе и призывом сделать свой правильный выбор при голосовании во 2 ом туре.

"Провести социальные акции для пенсионеров в регионе: ярмарки с торговлей по сниженным ценам на товары первой необходимости.

• Оказать содействие в решении бытовых проблем пенсионеров и ветеранов: оказать помощь в приобретении мобильных телефонов, автомобилей "Таврия" районным организациям ветеранов войны и труда, содействовать в оказании материальной помощи, вспашке огородов ветеранам и др.

• Организовать встречи руководства Харьковского областного и городского "Союза ветеранов Афганистана" с ветеранами Великой Отечественной войны, афганской и других войн (по районам) в рамках проведения мероприятий посвященных 60-летию освобождения Украины от фашистских захватчиков с целью проведения агитации за В.Януковича.

• Организовать публикации в СМИ текста обращения ветеранов афганской войны к ветеранам Великой Отечественной войны в поддержку Кандидата на пост Президента Украины В.Ф.Януковича.

• Выпустить информационный листок о работе, проделанной Кабинетом министров Украины по социальной защите ветеранов войны и труда и дальнейших планах по решению этих вопросов.

• Провести агитационные концерты в поддержку В.Ф.Януковича лауреатами и победителями фестиваля "Солдаты мира 21-го столетия".

Провести концерты для ветеранов в районных ДК.

Провести переговоры с лидерами РО, КПУ, СНУ, ПСПУ по вопросу поддержки нашего кандидата во втором туре." Активно привлечь к сотрудничеству профсоюзы, подготовить обращения профсоюзных лидеров к избирателям с призывом поддержать 21 ноября кандидата на пост Президента Украины В.Януковича, как самого успешного Премьер министра Украины, который на деле реализовывает курс на построение социального государства и опубликовать в профсоюзной прессе.

• Привлечь к сотрудничеству авторитетных лидеров коммунистов, социалистов, прогрессивных социалистов. Подготовить их обращения с призывом голосовать за В. Януковича 21.11.04. и опубликовать в прессе.

Использовать празднование 7 ноября для сближения на выборах с левыми силами.

• Пересмотреть маршруты движения агитационных автомобилей. Для районов с худшими результатами усилить агитбригады, в составе которых будут наиболее опытные лекторы и агитаторы.

• Через все СМИ максимально предоставить возможность выступить ветеранам, готовым голосовать за Виктора Януковича, с разъяснением своей позиции.

• Провести переговоры с руководителями левых СМИ ("Слово ветерана", "Красное знамя", "Комсомольское знамя" и др.) об использовании их ресурса в агитационно-пропагандистской работе за нашего кандидата и против оппонента.

• Подготовить интервью с авторитетными для "левых" людьми (В.П. Мысниченко, К.В Хмарным, В.И. Подшиваловым и др.) по поводу их позиции на 2 тур.

• Заключить договор с газетой "Время" о подготовке двух спецвыпусков популярного приложения для ветеранов и пенсионеров "50 •+" с увеличенным тиражом.

б) для избирателей А. Кинаха

• Провести переговоры с руководителями РО Партии промышленников и предпринимателей Украины (партии А. Кинаха).

• Провести переговоры с руководителями РО Союза промышленников и предпринимателей Украины, Союза работодателей (общественных организаций А. Кинаха).

• Провести переговоры с крупными предпринимателями, чтобы они призвали голосовать за Януковича.

• Выпустить листовку с положениями программы В.Януковича, которые касаются предпринимателей.

4. Обеспечение явки избирателей 85%.

Разъяснять избирателям, что обеспечить победу В.Януковича во втором туре по всей стране возможно только высокой явкой их на избирательные участки. Только так мы можем противостоять сторонникам В.Ющенко на Западе, 90% которых явились на первый тур выборов. "Все на выборы! Проголосуем за В. Януковича - вместе защитим наши ценности!".

Обеспечить возможность для голосования на дому.

Оказать содействие в проверке списков избирателей и выявить тех, кто поддерживает В. Януковича, но не явился на выборы. Провести индивидуальную агитационную работу с этими избирателями.

Изготовить указатели маршрутов на избирательные участки, приглашения па выборы от штаба Януковича.

Провести агитационную работу с теми, кто не участвовал в выборах к 1-м туре, выявить наших сторонников и категорически нежелающих голосовать.

Проинициировать чтобы избирательные комиссии заблаговременно разослали всем избирателям приглашения на выборы.

Содействовать и организации на участках концертов, работы буфетов.

Проинициировать организацию массового подвоза людей на избирательные участки.
Проверить освещение на подходах и подходы к избирательным участкам.

Изготовить ролик на ТВ, радио ФМ с социальной рекламой: "Все на выборы! Родина - мать зовет! Ваш голос может стать решающим !".

"Пустить бегущей строкой приглашение на выборы по местным каналам телевидения.

Подготовить видео, аудио и текстовые материалы с призывом принять участие во 2 туре и разместить его в максимально возможном количестве СМИ.

Подготовить листовку с разъяснением необходимости принять участие во 2 туре.
Реализация поставленных задач должна обеспечить достижение нашим кандидатом не менее 80% голосов.

Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування