Колесников обещает свободное передвижение в "Борисполе"

26 июня 2010, 10:49
 

Проблема передвижения между терминалами киевского аэропорта "Борисполь", которая существовала раньше, решена.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Он напомнил, что "Борисполь" выиграл два дела у компании "Аеросвит" и вернул землю, которая, как указал член правительства, "вообще ни при каких обстоятельствах" не должна была передаваться ни частным, ни государственным компаниям.

Реклама:

"Остались два спорных участка вокруг главного терминала D. Сейчас занимаемся исками. Это уже не касается пассажиров. Да, это мешает строительству автовокзала. Но проблема передвижения между терминалами снята", - заверил Колесников.

Он также сообщил, что во всех четырех аэропортах в городах, которые будут принимать Евро-2012 (Киев, Львов, Донец и Харьков), будут построены автовокзалы. "Вблизи и в одной плоскости. Чтобы не нужно было бегать с чемоданами вверх и вниз по ступенькам. То есть максимально учтем мировой опыт", - сказал вице-премьер.

Колесников также сообщил, что в конце ноября генподрядчик строительства аэропорта в Донецке должен выйти на уровень отделочных работ.

РЕКЛАМА:

"И в сущности, мы уже можем начинать осваивать технологии по управлению донецким аэропортом. Полоса построена. Остались рулежные дорожки, радио, свет и другая техника", - уточнил он.

Во львовском аэропорту, по словам вице-премьера, строится взлетно-посадочная полоса. "Есть проблемы, связанные с торфяниками и отводом воды в одной из частей будущей полосы. Но вопрос более технический, чем организационный. Эту проблему можно решить. И нет никаких сомнений относительно строительства нового пассажирского терминала и полосы ", - высказал уверенность Колесников.

Что касается аэропорта в Харькове, вице-премьер сообщил, что 20-21 августа планируется сдача в эксплуатацию пассажирского терминала, который строит частный инвестор.

"Государство строит новую взлетно-посадочную полосу. Но эти работы будут закончены в 2011 году - объем работы огромный. Я уже отмечал: если за 19 лет мы не построили ни одной полосы и ни одного терминала, то за эти два года нужно построить четыре терминала. Три государственных и один - харьковский - частный. Плюс три новых взлетно-посадочных полосы. А это может быть проблемой даже для зажиточных стран, скажем, как Россия", - подчеркнул он.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: