Колесников обещает свободное передвижение в "Борисполе"

Суббота, 26 июня 2010, 10:49
 

Проблема передвижения между терминалами киевского аэропорта "Борисполь", которая существовала раньше, решена.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

Он напомнил, что "Борисполь" выиграл два дела у компании "Аеросвит" и вернул землю, которая, как указал член правительства, "вообще ни при каких обстоятельствах" не должна была передаваться ни частным, ни государственным компаниям.

"Остались два спорных участка вокруг главного терминала D. Сейчас занимаемся исками. Это уже не касается пассажиров. Да, это мешает строительству автовокзала. Но проблема передвижения между терминалами снята", - заверил Колесников.

Он также сообщил, что во всех четырех аэропортах в городах, которые будут принимать Евро-2012 (Киев, Львов, Донец и Харьков), будут построены автовокзалы. "Вблизи и в одной плоскости. Чтобы не нужно было бегать с чемоданами вверх и вниз по ступенькам. То есть максимально учтем мировой опыт", - сказал вице-премьер.

Колесников также сообщил, что в конце ноября генподрядчик строительства аэропорта в Донецке должен выйти на уровень отделочных работ.

"И в сущности, мы уже можем начинать осваивать технологии по управлению донецким аэропортом. Полоса построена. Остались рулежные дорожки, радио, свет и другая техника", - уточнил он.

Во львовском аэропорту, по словам вице-премьера, строится взлетно-посадочная полоса. "Есть проблемы, связанные с торфяниками и отводом воды в одной из частей будущей полосы. Но вопрос более технический, чем организационный. Эту проблему можно решить. И нет никаких сомнений относительно строительства нового пассажирского терминала и полосы ", - высказал уверенность Колесников.

Что касается аэропорта в Харькове, вице-премьер сообщил, что 20-21 августа планируется сдача в эксплуатацию пассажирского терминала, который строит частный инвестор.

"Государство строит новую взлетно-посадочную полосу. Но эти работы будут закончены в 2011 году - объем работы огромный. Я уже отмечал: если за 19 лет мы не построили ни одной полосы и ни одного терминала, то за эти два года нужно построить четыре терминала. Три государственных и один - харьковский - частный. Плюс три новых взлетно-посадочных полосы. А это может быть проблемой даже для зажиточных стран, скажем, как Россия", - подчеркнул он.

powered by lun.ua