Колесников говорит, что "Укрзализныця" теряет из-за Таможенного союза

3 августа 2011, 09:51

Вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что закон о реформировании "Укрзализныци" может быть принят в этом году.

Об этом он сказал в интервью газете "Коммерсант-Украина", опубликованном в среду.

Комментируя заключение договора между "Лугансктепловозом" и "Укрзализныцей" на поставку электровозов, выше-премьер сказал: "Мы близки к лизинговой схеме поставок. Владелец "Лугансктепловоза" "Трансмашхолдинг" под эту схему привлек один из крупных российских банков".

Реклама:

"У нас очень устарел парк локомотивов. Самые "юные" электровозы выпущены еще после московской Олимпиады 1980 года. Нам нужно 100 локомотивов в год, заводы же могут поставлять максимум 70 в год. Поэтому у нас еще существует проблема с мощностями по производству локомотивов", - подчеркнул Колесников.

На вопрос, о том, можно ли исправить ситуацию с падением транзитных перевозок "Укрзализныци", он ответил: "Невозможно".

"Потому что объективно для транзитера намного лучше ехать через территорию Белоруссии, где нет задержки грузов на границе с Россией после вступления Белоруссии в Таможенный союз, в отличие от украинско-российской границы", - объяснил Колесников.

РЕКЛАМА:

"Тем не менее мы придумали достаточно гибкую систему тарифообразования, и благодаря этому "Укрзализныця" даже показала рост объемов транзита на 17%", - отметил он.

На вопрос, когда таможня согласует документы, необходимые для получения "Укрзализныцей" статуса таможенного перевозчика, Колесников заявил: "До 1 октября таможня согласует этот статус. Иначе она будет возить грузы сама, на вагонетках".

Колесников
Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования